Поиск

Во второй серии спецпроекта «Народный маркетинг» наши эксперты побывали в популярном гипермаркете «Лента». Добраться туда без личного автотранспорта оказалось проблематично.

РИА «Омск-Информ» представляет вторую серию нового спецпроекта «Народный маркетинг». После посещения гипермаркета «Ашан» наши «народные эксперты» отправились в левобережную «Ленту» – второй, по мнению посетителей нашего сайта, в числе самых популярных гипермаркетов Омска.

И первое, на что обратили внимание наши «народные эксперты» Елена Яровая и Людмила Колесникова, – какое же немалое расстояние приходится преодолевать до маршрутки или автобуса «безлошадным» клиентам левобережной «Ленты», нагруженным покупками! В отличие от «Ашана», здесь не ездят бесплатные автобусы, да и кофе-чаем людей не поят.

Наше продуктовое путешествие по «Ленте» не обошлось без приключений. Как только Елена Яровая достала фотоаппарат, мигом подлетела охрана и представители администрации, запретившие съемку. Ответ на вопрос, в чем причина такой конспирации, мы так и не получили – наверное, прочитав материал об «Ашане», наших экспертов здесь уже ждали.

Людмила Колесникова, как человек опытный, не растерялась и принялась расхваливать низкие цены торгового комплекса. Это немного успокоило блюстителей порядка. А представитель администрации даже пообещал нам, что в ближайшее время в «Ленту» будут ходить бесплатные автобусы. И посетовал, что в «Меге», в состав которой входит «Ашан», на бесплатные автобусы для горожан скидываются арендаторы. В «Ленте» говорят, что у них это не принято. «Народные эксперты» тем временем отправились за покупками.

Людмилу Васильевну сразу же привлек зеленый горошек в фирменной упаковке «365 дней» за 15 рублей 19 копеек. А Елена заинтересовалась растительным маслом по 43,39 рубля за литр – в «Ашане» такое же по 47 рублей!

– Хлеб здесь не покупаю, обычно беру его в магазинчике на Яковлева. Я хожу сюда за  овощами-фруктами, – сразу расставила нужные акценты Людмила Колесникова. – Бананы в «Ленте» всегда дешевые.

Поддавшись «банановой лихорадке», эксперты набрали их по 28,99 рубля за кило. А Елена Яровая вспомнила, что в «Магните» они всего на рубль дороже, впрочем, и раскупаются моментально.

– Ты посмотри, как недорого! – оторвала ее от раздумий Людмила Васильевна.

И подвела к чистенькой, мытой картошке свежего урожая по 13,99 рубля за килограмм, отборному узбекскому луку по 29,29 рубля, крепкому чесноку по 59,99. А вот помидоры,  по словам Колесниковой, лучше покупать на рынке. Помимо бананов, еще один хит продаж – апельсины по 42,99 рубля за килограмм. К слову, овощи и фрукты в «Ленте» имеют куда более товарный вид, нежели в «Ашане». Как не без основания подметила прозорливая Людмила Колесникова, низкие цены – плод конкуренции супермаркетов.

Остановились у полок с сырами в надежде нарваться на распродажу. И, о чудо, нашли «Голландский сыр» 45 % жирности по 169,99 рубля. Такая вполне коммунистическая цена распространялась только на владельцев дисконтных карт, стоимость без скидки – 189,99 рубля. Кстати, по этим картам можно сэкономить и на других «лентовских» товарах. А счастливым обладателям специальных социальных карточек обещаны суперскидки, правда, сами карты стоят 50 рублей.

– Надо подруге сказать, а то она все в «Ашан» за сыром ездит. В «Холидее» была похожая акция, но уже прошла, – вздохнула Людмила Колесникова.

Верные идее найти и при случае поддержать омского производителя, мы обнаружили сыр из Тюкалинска. Но, к сожалению, он не конкурент привозным «собратьям»: и недешев – по 249 рублей за кило, и по вкусу явно проигрывает. Немного воспряли мы, увидев сливочное масло калачинского производства 72,5 % жирности по «акционной» цене 79,99 рубля за полкило. Однако, по уверениям нашего эксперта Людмилы Васильевны, масло «Золотые луга» из Тюменской области куда вкуснее.  Вынуждены были признать – омских товаров катастрофически мало.

Елена Яровая, в свою очередь, обратила внимание на то, что в «Ленте», помимо продуктов, можно прикупить и другие товары. Скажем, вполне приличные надувные кровати и матрацы в зависимости от размера и качества стоят около 2 тыс. рублей. Бытовая химия тут выгоднее, чем в том же «Парфюм-Лидере». На шампунях и гелях для бритья тут можно сэкономить до 30–40 рублей.

Еще один очевидный плюс «Ленты» – отзывчивый персонал, и его не надо искать «днем с огнем», как обычно это бывает в больших магазинах. Одно большое «но» – тут явно экономят на «приятных сервисах». Наш эксперт Людмила Колесникова призналась, что  именно поэтому бывает здесь нечасто, раз в месяц, ибо в «Ашане» забота о покупателях чувствуется больше. Молодая мама Яровая согласилась с ней, заметив явный промах в плане «семейно-дружеских» развлечений – нет детской комнаты и всего одно, причем дорогое, кафе.

Покорно топая до остановки «Торговый город», мы еще раз помечтали о бесплатных автобусах до «Ленты». А Людмила Васильевна подсказала Елене Яровой, как этот большой минус можно превратить в приятный бонус.

– Если прийти с «лентовским» пакетом на «оптовку», то тамошние продавцы называют цену подешевле, – полушепотом поведала она.

Вот такие наблюдения. Продолжение сериала «Народный маркетинг» – в следующую пятницу.

Фото автора и из открытых источников

Во второй серии спецпроекта «Народный маркетинг» наши эксперты побывали в популярном гипермаркете «Лента». Добраться туда без личного автотранспорта оказалось проблематично.

РИА «Омск-Информ» представляет вторую серию нового спецпроекта «Народный маркетинг». После посещения гипермаркета «Ашан» наши «народные эксперты» отправились в левобережную «Ленту» – второй, по мнению посетителей нашего сайта, в числе самых популярных гипермаркетов Омска.

И первое, на что обратили внимание наши «народные эксперты» Елена Яровая и Людмила Колесникова, – какое же немалое расстояние приходится преодолевать до маршрутки или автобуса «безлошадным» клиентам левобережной «Ленты», нагруженным покупками! В отличие от «Ашана», здесь не ездят бесплатные автобусы, да и кофе-чаем людей не поят.

Наше продуктовое путешествие по «Ленте» не обошлось без приключений. Как только Елена Яровая достала фотоаппарат, мигом подлетела охрана и представители администрации, запретившие съемку. Ответ на вопрос, в чем причина такой конспирации, мы так и не получили – наверное, прочитав материал об «Ашане», наших экспертов здесь уже ждали.

Людмила Колесникова, как человек опытный, не растерялась и принялась расхваливать низкие цены торгового комплекса. Это немного успокоило блюстителей порядка. А представитель администрации даже пообещал нам, что в ближайшее время в «Ленту» будут ходить бесплатные автобусы. И посетовал, что в «Меге», в состав которой входит «Ашан», на бесплатные автобусы для горожан скидываются арендаторы. В «Ленте» говорят, что у них это не принято. «Народные эксперты» тем временем отправились за покупками.

Людмилу Васильевну сразу же привлек зеленый горошек в фирменной упаковке «365 дней» за 15 рублей 19 копеек. А Елена заинтересовалась растительным маслом по 43,39 рубля за литр – в «Ашане» такое же по 47 рублей!

– Хлеб здесь не покупаю, обычно беру его в магазинчике на Яковлева. Я хожу сюда за  овощами-фруктами, – сразу расставила нужные акценты Людмила Колесникова. – Бананы в «Ленте» всегда дешевые.

Поддавшись «банановой лихорадке», эксперты набрали их по 28,99 рубля за кило. А Елена Яровая вспомнила, что в «Магните» они всего на рубль дороже, впрочем, и раскупаются моментально.

– Ты посмотри, как недорого! – оторвала ее от раздумий Людмила Васильевна.

И подвела к чистенькой, мытой картошке свежего урожая по 13,99 рубля за килограмм, отборному узбекскому луку по 29,29 рубля, крепкому чесноку по 59,99. А вот помидоры,  по словам Колесниковой, лучше покупать на рынке. Помимо бананов, еще один хит продаж – апельсины по 42,99 рубля за килограмм. К слову, овощи и фрукты в «Ленте» имеют куда более товарный вид, нежели в «Ашане». Как не без основания подметила прозорливая Людмила Колесникова, низкие цены – плод конкуренции супермаркетов.

Остановились у полок с сырами в надежде нарваться на распродажу. И, о чудо, нашли «Голландский сыр» 45 % жирности по 169,99 рубля. Такая вполне коммунистическая цена распространялась только на владельцев дисконтных карт, стоимость без скидки – 189,99 рубля. Кстати, по этим картам можно сэкономить и на других «лентовских» товарах. А счастливым обладателям специальных социальных карточек обещаны суперскидки, правда, сами карты стоят 50 рублей.

– Надо подруге сказать, а то она все в «Ашан» за сыром ездит. В «Холидее» была похожая акция, но уже прошла, – вздохнула Людмила Колесникова.

Верные идее найти и при случае поддержать омского производителя, мы обнаружили сыр из Тюкалинска. Но, к сожалению, он не конкурент привозным «собратьям»: и недешев – по 249 рублей за кило, и по вкусу явно проигрывает. Немного воспряли мы, увидев сливочное масло калачинского производства 72,5 % жирности по «акционной» цене 79,99 рубля за полкило. Однако, по уверениям нашего эксперта Людмилы Васильевны, масло «Золотые луга» из Тюменской области куда вкуснее.  Вынуждены были признать – омских товаров катастрофически мало.

Елена Яровая, в свою очередь, обратила внимание на то, что в «Ленте», помимо продуктов, можно прикупить и другие товары. Скажем, вполне приличные надувные кровати и матрацы в зависимости от размера и качества стоят около 2 тыс. рублей. Бытовая химия тут выгоднее, чем в том же «Парфюм-Лидере». На шампунях и гелях для бритья тут можно сэкономить до 30–40 рублей.

Еще один очевидный плюс «Ленты» – отзывчивый персонал, и его не надо искать «днем с огнем», как обычно это бывает в больших магазинах. Одно большое «но» – тут явно экономят на «приятных сервисах». Наш эксперт Людмила Колесникова призналась, что  именно поэтому бывает здесь нечасто, раз в месяц, ибо в «Ашане» забота о покупателях чувствуется больше. Молодая мама Яровая согласилась с ней, заметив явный промах в плане «семейно-дружеских» развлечений – нет детской комнаты и всего одно, причем дорогое, кафе.

Покорно топая до остановки «Торговый город», мы еще раз помечтали о бесплатных автобусах до «Ленты». А Людмила Васильевна подсказала Елене Яровой, как этот большой минус можно превратить в приятный бонус.

– Если прийти с «лентовским» пакетом на «оптовку», то тамошние продавцы называют цену подешевле, – полушепотом поведала она.

Вот такие наблюдения. Продолжение сериала «Народный маркетинг» – в следующую пятницу.

Фото автора и из открытых источников