Поиск

Перед повышением акцизов «Алкогольная сибирская группа» сумела продать ретейлерам на 27 % водки больше, чем в первом полугодии 2012 года. 

 

В первом полугодии 2012 года компания «Алкогольная сибирская группа» увеличила объем своих продаж на 27 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перед увеличением акцизов на алкоголь с завода «Омсквинпром» было отгружено 3 млн дал (около 40 млн бутылок) водки.

 

Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации, за первое полугодие 2012 года рынок алкоголя в России вырос на 17 %. Большинство производителей старались нарастить объемы производства, чтобы сформировать запасы продукции до введения новых акцизов на алкоголь.

– Нельзя не отметить общую тенденцию рынка: все производители стремились пополнить запасы до 1 июля 2012 года – даты очередного повышения акциза, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной сибирской группы» Наталья Никитина. – С другой стороны, цифры показывают, что динамика наших продаж выше рыночной. Сказывается потенциал новых марок и высокая лояльность потребителей к уже хорошо известным брендам из нашего портфеля.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, показатели продаж омского производителя говорят о лояльности ретейлеров.

– Если дистрибуторы и ретейлеры перед повышением акциза брали на реализацию именно эту продукцию именно этого производителя в бОльших объемах, чем у других, то это уже о многом говорит, – говорит эксперт.

Добавим, что водка, произведенная на заводе «Омсквинпром», реализуется в 55 странах мира. Каждый день ее продают 331 761 бутылку.

РИА Омск-Информ

Перед повышением акцизов «Алкогольная сибирская группа» сумела продать ретейлерам на 27 % водки больше, чем в первом полугодии 2012 года. 

 

В первом полугодии 2012 года компания «Алкогольная сибирская группа» увеличила объем своих продаж на 27 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Перед увеличением акцизов на алкоголь с завода «Омсквинпром» было отгружено 3 млн дал (около 40 млн бутылок) водки.

 

Согласно данным Национальной алкогольной ассоциации, за первое полугодие 2012 года рынок алкоголя в России вырос на 17 %. Большинство производителей старались нарастить объемы производства, чтобы сформировать запасы продукции до введения новых акцизов на алкоголь.

– Нельзя не отметить общую тенденцию рынка: все производители стремились пополнить запасы до 1 июля 2012 года – даты очередного повышения акциза, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной сибирской группы» Наталья Никитина. – С другой стороны, цифры показывают, что динамика наших продаж выше рыночной. Сказывается потенциал новых марок и высокая лояльность потребителей к уже хорошо известным брендам из нашего портфеля.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, показатели продаж омского производителя говорят о лояльности ретейлеров.

– Если дистрибуторы и ретейлеры перед повышением акциза брали на реализацию именно эту продукцию именно этого производителя в бОльших объемах, чем у других, то это уже о многом говорит, – говорит эксперт.

Добавим, что водка, произведенная на заводе «Омсквинпром», реализуется в 55 странах мира. Каждый день ее продают 331 761 бутылку.

РИА Омск-Информ