Поиск

«Алкогольная Сибирская Группа», известная своей водкой «Пять озер», решила вывести на федеральный рынок линейку сладких настоек. Бутылка стоит 150 рублей. 

Компания «Алкогольная Сибирская Группа» объявила о планах по выводу на федеральный рынок линейки сладких настоек. Своей «Бояркой на коньяке» омичи хотят завоевать «все без исключения регионы страны».

Наполеоновские планы по захвату данного сегмента алкогольного рынка компания Андрея Стрельца связывает не только с актуальным дизайном упаковки, но и качеством своей продукции. Все настойки будут выпускаться на заводе «Омсквинпром».

– Мы продолжаем развивать ассортиментный портфель, выводим на федеральный рынок новые марки и осваиваем новые сегменты, – рассказала о планах компании коммерческий директор «АСГ» Наталья Никитина. – Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25 % занимают сегодня около 5 % алкогольного рынка. При этом эксперты отмечают стабильность спроса и высокую жизнеспособность данного сегмента. Кроме того, в условиях повышения акцизов и роста цены на алкогольную продукцию, сегмент настоек остается достаточно перспективным.

«АСГ», которая широко известна водочным брендом «Пять озер», теперь будет продвигать шесть наименований своих настоек: «Рябиновая на коньяке», «Боярка на коньяке», «Вишня на коньяке», «Черемуха душистая на коньяке» и «Миндаль на коньяке», а также настойку полусладкую «Богатство Сибири. Чернослив». В рознице эти настойки будут стоить 150-160 рублей за бутылку 0,5 литра.

РИА Омск-Информ

«Алкогольная Сибирская Группа», известная своей водкой «Пять озер», решила вывести на федеральный рынок линейку сладких настоек. Бутылка стоит 150 рублей. 

Компания «Алкогольная Сибирская Группа» объявила о планах по выводу на федеральный рынок линейки сладких настоек. Своей «Бояркой на коньяке» омичи хотят завоевать «все без исключения регионы страны».

Наполеоновские планы по захвату данного сегмента алкогольного рынка компания Андрея Стрельца связывает не только с актуальным дизайном упаковки, но и качеством своей продукции. Все настойки будут выпускаться на заводе «Омсквинпром».

– Мы продолжаем развивать ассортиментный портфель, выводим на федеральный рынок новые марки и осваиваем новые сегменты, – рассказала о планах компании коммерческий директор «АСГ» Наталья Никитина. – Ликероводочные изделия с содержанием спирта до 25 % занимают сегодня около 5 % алкогольного рынка. При этом эксперты отмечают стабильность спроса и высокую жизнеспособность данного сегмента. Кроме того, в условиях повышения акцизов и роста цены на алкогольную продукцию, сегмент настоек остается достаточно перспективным.

«АСГ», которая широко известна водочным брендом «Пять озер», теперь будет продвигать шесть наименований своих настоек: «Рябиновая на коньяке», «Боярка на коньяке», «Вишня на коньяке», «Черемуха душистая на коньяке» и «Миндаль на коньяке», а также настойку полусладкую «Богатство Сибири. Чернослив». В рознице эти настойки будут стоить 150-160 рублей за бутылку 0,5 литра.

РИА Омск-Информ