Поиск

Ровно неделю работает в областном телеэфире РЕН ТВ «Омская телевизионная компания». О планах и проектах компании рассказывает ее директор Павел Паутов.

– Новый телевизионный сезон обычно начинается в сентябре, вы начали его со 2 июля. Почему?

Потому что 30 июня закончился контракт между ГТРК-Омск и РЕН ТВ, и с 1 июля наша «Омская телевизионная компания» начала производство программы «Новости 24. Омск». РЕН ТВ – единственная телесеть в России, заинтересованная в том, чтобы ее региональные подразделения производили качественный местный информационный продукт. Он серьезно повышает интерес к телеканалу на местах, поэтому в РЕН ТВ в этом заинтересованы, и сами очень многое для этого делают. Мы стараемся эту планку держать и делать интересные новости.

– Вы работаете в эфире неделю, каковы первые отклики?

Пока положительные. Один раз позвонил телезритель, заметивший неправильное ударение у ведущего в произношении числительного. Мы ему очень за это благодарны, потому что относимся к подобным вещам серьезно, в качественном телевидении мелочей не бывает. С нашими новостями мы выходим в эфир по будням в 7.00, 12.30, 19.30. В субботу в 12.30 выходят специальные репортажи. Пока вещаем 15 минут. С 1 сентября будем вещать 30 минут, пока, у нас до конца августа обязательства по рекламным передачам.

– Кто поддерживает ваш телепроект?

Это совместный проект компании РЕН ТВ и Межгосударственной корпорации развития («МКР»), куда входит Омский радиозавод имени Попова. «МКР» сегодня выходит на рынок цифрового телевещания. Для того,чтобы отработать свои технологии, корпорация и взялась за этот проект.

Здесь сошлись взгляды руководства РЕН ТВ и «МКР» – делать независимое КРАСИВОЕ телевидение, для которого нет категории «свой-чужой», а существует непредвзятый взгляд на события.

Это не значит, что политики у нас не будет. Она будет, но канал не будет выступать ни на чьей стороне, кроме как на стороне здравого смысла и интересов омичей.

– На какого телезрителя вы ориентируетесь?

Мы не формулировали понятие целевой аудитории, работаем для всех омичей. С сентября запустим авторские программы. Обязательно будут еженедельные программы о культуре, о межнациональных отношениях, программа посвященная современным технологиям – это для «МКР» профильное направление. Будет еженедельный детский проект, программа о спорте. И будет ток-шоу с Мариной Мальковой и Александром Минжуренко.

– Как вы оцениваете ситуацию, сложившуюся на омском медиа-рынке?

Любые изменения дают динамику. Но то, что происходит сейчас на медиа-рынке региона, считаю неправильным и несправедливым. Полагаю, что всякая конфликтная ситуация обнажает проблему, и рано или поздно будет решена. Я очень рад, что у новых властей хватило здравого смыла не убирать филиальную сеть «12 канала». Потому что филиалы в районах делают огромную работу. Жители дальних районов благодаря ежедневному телевещанию «ГТРК-Омск» чувствуют, что они живут не в урмане, а находятся в центре жизни. Сломать это было бы большой глупостью. И это очень небольшие деньги, все вместе филиалы «двенашки» обходятся государству около 3 млн в месяц. Это не те деньги, на которых можно сэкономить.

Государственные СМИ, в том числе и печатные, должны быть обязательно и то, что их нужно финансировать из бюджета – я в этом абсолютно уверен. Ни одно информационное телевидение в мире и в России не существует только на рекламные деньги. Его всегда спонсирует государство или корпорации. То же касается и крупных газет.

Все россказни по поводу того, что государству СМИ не нужны, – абсолютная ерунда. Власть обязана заботиться о том, чтобы население ее слышало. Другое дело, что государственные СМИ должны выполнять и другую функцию, – не только доносить точку зрения власти до народа, но и доносить мнение народа до власти. Власть должна знать, как живут люди. Государственные СМИ – это та площадка, на которой этот диалог должен и может состояться.

И еще ремарка. До того момента, когда мы вышли в эфир, и сейчас новые люди во власти, так называемые «политтехнологи», и их прихлебатели в коммерческих структурах бегают по высоким московским кабинетам и пытаются «грохнуть» наш проект. Они не готовы выстраивать отношения с обществом в конкурентной информационной среде. Всем им «большой привет», мы будем работать на омском информационном рынке честно и красиво. СПАСИБО.

РИА Омск-Информ

1477

Ровно неделю работает в областном телеэфире РЕН ТВ «Омская телевизионная компания». О планах и проектах компании рассказывает ее директор Павел Паутов.

– Новый телевизионный сезон обычно начинается в сентябре, вы начали его со 2 июля. Почему?

Потому что 30 июня закончился контракт между ГТРК-Омск и РЕН ТВ, и с 1 июля наша «Омская телевизионная компания» начала производство программы «Новости 24. Омск». РЕН ТВ – единственная телесеть в России, заинтересованная в том, чтобы ее региональные подразделения производили качественный местный информационный продукт. Он серьезно повышает интерес к телеканалу на местах, поэтому в РЕН ТВ в этом заинтересованы, и сами очень многое для этого делают. Мы стараемся эту планку держать и делать интересные новости.

– Вы работаете в эфире неделю, каковы первые отклики?

Пока положительные. Один раз позвонил телезритель, заметивший неправильное ударение у ведущего в произношении числительного. Мы ему очень за это благодарны, потому что относимся к подобным вещам серьезно, в качественном телевидении мелочей не бывает. С нашими новостями мы выходим в эфир по будням в 7.00, 12.30, 19.30. В субботу в 12.30 выходят специальные репортажи. Пока вещаем 15 минут. С 1 сентября будем вещать 30 минут, пока, у нас до конца августа обязательства по рекламным передачам.

– Кто поддерживает ваш телепроект?

Это совместный проект компании РЕН ТВ и Межгосударственной корпорации развития («МКР»), куда входит Омский радиозавод имени Попова. «МКР» сегодня выходит на рынок цифрового телевещания. Для того,чтобы отработать свои технологии, корпорация и взялась за этот проект.

Здесь сошлись взгляды руководства РЕН ТВ и «МКР» – делать независимое КРАСИВОЕ телевидение, для которого нет категории «свой-чужой», а существует непредвзятый взгляд на события.

Это не значит, что политики у нас не будет. Она будет, но канал не будет выступать ни на чьей стороне, кроме как на стороне здравого смысла и интересов омичей.

– На какого телезрителя вы ориентируетесь?

Мы не формулировали понятие целевой аудитории, работаем для всех омичей. С сентября запустим авторские программы. Обязательно будут еженедельные программы о культуре, о межнациональных отношениях, программа посвященная современным технологиям – это для «МКР» профильное направление. Будет еженедельный детский проект, программа о спорте. И будет ток-шоу с Мариной Мальковой и Александром Минжуренко.

– Как вы оцениваете ситуацию, сложившуюся на омском медиа-рынке?

Любые изменения дают динамику. Но то, что происходит сейчас на медиа-рынке региона, считаю неправильным и несправедливым. Полагаю, что всякая конфликтная ситуация обнажает проблему, и рано или поздно будет решена. Я очень рад, что у новых властей хватило здравого смыла не убирать филиальную сеть «12 канала». Потому что филиалы в районах делают огромную работу. Жители дальних районов благодаря ежедневному телевещанию «ГТРК-Омск» чувствуют, что они живут не в урмане, а находятся в центре жизни. Сломать это было бы большой глупостью. И это очень небольшие деньги, все вместе филиалы «двенашки» обходятся государству около 3 млн в месяц. Это не те деньги, на которых можно сэкономить.

Государственные СМИ, в том числе и печатные, должны быть обязательно и то, что их нужно финансировать из бюджета – я в этом абсолютно уверен. Ни одно информационное телевидение в мире и в России не существует только на рекламные деньги. Его всегда спонсирует государство или корпорации. То же касается и крупных газет.

Все россказни по поводу того, что государству СМИ не нужны, – абсолютная ерунда. Власть обязана заботиться о том, чтобы население ее слышало. Другое дело, что государственные СМИ должны выполнять и другую функцию, – не только доносить точку зрения власти до народа, но и доносить мнение народа до власти. Власть должна знать, как живут люди. Государственные СМИ – это та площадка, на которой этот диалог должен и может состояться.

И еще ремарка. До того момента, когда мы вышли в эфир, и сейчас новые люди во власти, так называемые «политтехнологи», и их прихлебатели в коммерческих структурах бегают по высоким московским кабинетам и пытаются «грохнуть» наш проект. Они не готовы выстраивать отношения с обществом в конкурентной информационной среде. Всем им «большой привет», мы будем работать на омском информационном рынке честно и красиво. СПАСИБО.

РИА Омск-Информ

1477