Поиск

Считающий личным позором очереди в Сбербанке Герман Греф извинился перед омичами. Банкир пообещал в дальнейшем улучшать обслуживание в каждом отделении.

Во время встречи Германа Грефа с представителями омской прессы, банкир получил болезненный для себя вопрос, связанный с километровыми очередями в отделениях Сбербанка.

Но Герман Греф, признался, что очереди в его банке он воспринимает как личный позор. И для того чтобы реабилитироваться, команда Грефа постоянно думает над этой проблемой:

– Мы безусловно продолжаем бороться. Я открыто сказал, что очереди в наших отделениях – это мой личный позор, и продолжаю это именно так рассматривать.

Отметим, что некоторое время назад во всех отделениях Сбербанка произошла реконструкция, и была введена электронная очередь и терминалы самообслуживания, которые в некотором смысле разгрузили очереди.

Но достигнутый результат не устраивает Грефа. По его мнению, каждый клиент банка не должен сидеть в очереди больше 5-10 минут.

– Мы не рассчитывали, что введение электронных очередей сразу же прекратит поток клиентов в наши офисы. Но могу сказать, что есть некоторый эффект – чем меньше у нас очереди становятся, чем более комфортные условия обслуживания, тем быстрее увеличивается клиентопоток к нам из других банков и почты. Это еще увеличивает нагрузку на нас, но это хорошо. При этом мы не ставим задачи ликвидировать очереди полностью, мы говорим о том, что человек в очереди должен проводить не более 10 минут.

Но в связи с тем, что предпринимаемые меры пока не дали должного эффекта, Герман Греф через СМИ попросил извинения у омичей, что было по достоинству оценено присутствующими.

РИА Омск-Информ

Считающий личным позором очереди в Сбербанке Герман Греф извинился перед омичами. Банкир пообещал в дальнейшем улучшать обслуживание в каждом отделении.

Во время встречи Германа Грефа с представителями омской прессы, банкир получил болезненный для себя вопрос, связанный с километровыми очередями в отделениях Сбербанка.

Но Герман Греф, признался, что очереди в его банке он воспринимает как личный позор. И для того чтобы реабилитироваться, команда Грефа постоянно думает над этой проблемой:

– Мы безусловно продолжаем бороться. Я открыто сказал, что очереди в наших отделениях – это мой личный позор, и продолжаю это именно так рассматривать.

Отметим, что некоторое время назад во всех отделениях Сбербанка произошла реконструкция, и была введена электронная очередь и терминалы самообслуживания, которые в некотором смысле разгрузили очереди.

Но достигнутый результат не устраивает Грефа. По его мнению, каждый клиент банка не должен сидеть в очереди больше 5-10 минут.

– Мы не рассчитывали, что введение электронных очередей сразу же прекратит поток клиентов в наши офисы. Но могу сказать, что есть некоторый эффект – чем меньше у нас очереди становятся, чем более комфортные условия обслуживания, тем быстрее увеличивается клиентопоток к нам из других банков и почты. Это еще увеличивает нагрузку на нас, но это хорошо. При этом мы не ставим задачи ликвидировать очереди полностью, мы говорим о том, что человек в очереди должен проводить не более 10 минут.

Но в связи с тем, что предпринимаемые меры пока не дали должного эффекта, Герман Греф через СМИ попросил извинения у омичей, что было по достоинству оценено присутствующими.

РИА Омск-Информ