Поиск

На сегодняшний день летние кафе очень популярны. Люди приходят в них, чтобы перекусить, побеседовать с друзьями и расслабиться в приятной, уютной атмосфере.

Летнее кафе организуется, как правило, на период с апреля по ноябрь. Процесс оборудования заведения достаточно прост. На площадке должен быть навес или зонтик, шатер, палатка или другая конструкция. Она не только исполняет роль ограждения, защищает от солнца и дождя, но и служит рекламой – как для самого кафе, так и для фирмы-поставщика, чей логотип нанесен на тент. Преимущество таких конструкций в их мобильности, они легко и просто монтируются. Размеры и формы летнего кафе могут быть любыми – в зависимости от площади участка, фантазии и финансовых возможностей.

По мнению многих владельцев летних кафе, «правильный location» - главное условие прибыльности бизнеса как для обычных «зонтиков у магазина», так и для заведений элитного класса. Традиционные места, отводимые для организации перспективных сезонных точек общественного питания:

  • открытые площадки вблизи центров "активной жизни" (торговые центры, учебные заведения, офисные здания, парки отдыха и т. п.);
  • летние террасы (при ресторане или магазине);
  • оборудованные площадки для отдыха вблизи загородных магистралей;
  • в местах, где ощущается нехватка предприятий общественного питания.

Ассортимент кафе должен состоять из разнообразных блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, заказных и с учетом специализации. Структуру спроса упрощённо можно описать в нескольких словах: «пиво – мясо – прохладительные напитки». Для летнего мини-кафе приоритетными являются охлажденные напитки, нежели еда, поэтому целесообразно к магазинному ассортименту добавить, например, молочные коктейли и/или свежевыжатые соки.

Основное отличие летних кафе заключается в том, что они фактически являются объектами мелкорозничной торговли и квалифицируются как нестационарная торговая сеть. Эти заведения позволяют удовлетворить спрос довольно широкой группы потребителей и являются местом семейного и молодёжного отдыха.

На сегодняшний день летние кафе очень популярны. Люди приходят в них, чтобы перекусить, побеседовать с друзьями и расслабиться в приятной, уютной атмосфере.

Летнее кафе организуется, как правило, на период с апреля по ноябрь. Процесс оборудования заведения достаточно прост. На площадке должен быть навес или зонтик, шатер, палатка или другая конструкция. Она не только исполняет роль ограждения, защищает от солнца и дождя, но и служит рекламой – как для самого кафе, так и для фирмы-поставщика, чей логотип нанесен на тент. Преимущество таких конструкций в их мобильности, они легко и просто монтируются. Размеры и формы летнего кафе могут быть любыми – в зависимости от площади участка, фантазии и финансовых возможностей.

По мнению многих владельцев летних кафе, «правильный location» - главное условие прибыльности бизнеса как для обычных «зонтиков у магазина», так и для заведений элитного класса. Традиционные места, отводимые для организации перспективных сезонных точек общественного питания:

  • открытые площадки вблизи центров "активной жизни" (торговые центры, учебные заведения, офисные здания, парки отдыха и т. п.);
  • летние террасы (при ресторане или магазине);
  • оборудованные площадки для отдыха вблизи загородных магистралей;
  • в местах, где ощущается нехватка предприятий общественного питания.

Ассортимент кафе должен состоять из разнообразных блюд, изделий и напитков, в том числе фирменных, заказных и с учетом специализации. Структуру спроса упрощённо можно описать в нескольких словах: «пиво – мясо – прохладительные напитки». Для летнего мини-кафе приоритетными являются охлажденные напитки, нежели еда, поэтому целесообразно к магазинному ассортименту добавить, например, молочные коктейли и/или свежевыжатые соки.

Основное отличие летних кафе заключается в том, что они фактически являются объектами мелкорозничной торговли и квалифицируются как нестационарная торговая сеть. Эти заведения позволяют удовлетворить спрос довольно широкой группы потребителей и являются местом семейного и молодёжного отдыха.