Поиск

На АЗС «Газпромнефть» завершился федеральный проект, проходивший совместно с кинокомпанией Disney в поддержку голливудского фильма «Мстители».  За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети. Каждый десятый владелец бонусных карт «Нам по пути» по всей России смог принять участие в акции и побороться за главный приз.

Самыми активными участниками акции были признаны автомобилисты Кузбасса, Москвы, Ярославля, Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска, причем количество зарегистрированных участников на АЗС этих регионов росло с каждой неделей.  Участником мог стать каждый желающий. Для этого необходимо было заправить свой автомобиль не менее 30 литрами бензина и зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», отправив sms на короткий номер 1880 или зарегистрироваться на сайте www. gpnbonus.ru. При этом каждая заправка топливом G-Drive удваивала шансы участников.

«Впервые аналогичная акция проходила в прошлом году совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. Очевидно, что в этом году наши клиенты ждали от нас интересных предложений, - число участников акции, возросло почти в два раза», - отметил директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов.

Среди клиентов разыграны тысячи призов с изображением героев блокбастера, а розыгрыш главных призов - двух поездок в Париж и Нью-Йорк состоится 22 июня 2012 года. Победителей акции ждут увлекательные приключения. В Нью-Йорке, помимо экскурсионной программы обладателя главного приза ждет прыжок с парашютом, а путешествие в Париж запомнится полетом на настоящем истребителе.

Познакомиться с именами победителей будет возможно на АЗС «Газпромнефть» и на сайте http://www.gpnbonus.ru/

На АЗС «Газпромнефть» завершился федеральный проект, проходивший совместно с кинокомпанией Disney в поддержку голливудского фильма «Мстители».  За шесть недель в акции приняло участие более 200 000 клиентов сети. Каждый десятый владелец бонусных карт «Нам по пути» по всей России смог принять участие в акции и побороться за главный приз.

Самыми активными участниками акции были признаны автомобилисты Кузбасса, Москвы, Ярославля, Екатеринбурга, Новосибирска и Челябинска, причем количество зарегистрированных участников на АЗС этих регионов росло с каждой неделей.  Участником мог стать каждый желающий. Для этого необходимо было заправить свой автомобиль не менее 30 литрами бензина и зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», отправив sms на короткий номер 1880 или зарегистрироваться на сайте www. gpnbonus.ru. При этом каждая заправка топливом G-Drive удваивала шансы участников.

«Впервые аналогичная акция проходила в прошлом году совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. Очевидно, что в этом году наши клиенты ждали от нас интересных предложений, - число участников акции, возросло почти в два раза», - отметил директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов.

Среди клиентов разыграны тысячи призов с изображением героев блокбастера, а розыгрыш главных призов - двух поездок в Париж и Нью-Йорк состоится 22 июня 2012 года. Победителей акции ждут увлекательные приключения. В Нью-Йорке, помимо экскурсионной программы обладателя главного приза ждет прыжок с парашютом, а путешествие в Париж запомнится полетом на настоящем истребителе.

Познакомиться с именами победителей будет возможно на АЗС «Газпромнефть» и на сайте http://www.gpnbonus.ru/