Поиск

Кандидат в мэры Омска Вячеслав Двораковский обсудил с руководством правления СРО «Омские перевозчики» проблемы пассажирских перевозок.     

На встречу с Вячеславом Двораковским собрались омские перевозчики, которые сегодня охватывают 75% рынка городских коммерческих пассажирских перевозок. 17 июня этой саморегулируемой организации исполнится год. Предприниматели-транспортники изложили кандидату в мэры свое видение ситуации.

По их мнению, в Омске сложились неравные условия для участников этого рынка. Городской департамент транспорта не занимается вопросами коммерческих перевозок, в Омске нет четкой концепции развития транспорта. Нет общего мониторинга транспортных потоков.

– Мы не можем достучаться ни до одного чиновника, наши предложения игнорируются, – говорит руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Тогда чиновникам и депутатам городского Совета, возможно, придется сесть за руль маршрутного такси, – заметил Вячеслав Двораковский. Он узнал, что правила, продиктованные рынку частных пассажирских перевозок существующей властью, не отвечают условиям  рынка.

На рынке частных перевозок – хаос до сих пор, пожаловались кандидату. Недобросовестные конкуренты самовольно открывают маршруты, игнорируя  конкурсы департамента. Сам департамент игнорирует предложения перевозчиков по реорганизации  сети. В итоге – инфраструктура недостаточна, порядка на дороге нет, а пассажиры клянут частников.

После обмена мнениями выяснилось, что у Двораковского и транспортников, пришедших на встречу во многом одинаковые подходы к развитию транспортной сети города Омска.

– На недавно прошедшем круглом столе по «Дорожной карте» мы  решили, что необходимо учесть мнения абсолютно всех участников процесса. Нужны два условия. Первое – оценка ситуации, в которой находимся. Вчера мы уже выслушали одну сторону. Но у нас на рынке  перевозчиков 50 юридических лиц и 2 200 газелей. Они перевозят огромное количество пассажиров, и их мнение несколько отличается от того, которое сегодня рассматривается и принимается властью. В ситуации нужно разбираться досконально, поэтому мы встретились. Теперь становится понятно реальное положение дел. Я убежден, что мнение перевозчиков должно быть учтено.

– Рынок в Омске уже сильно искажен. Департамент транспорта, похоже, диктует условия для конкурентной среды, и он же монополист в этой среде. Всю эту ситуацию нужно грамотно проработать и создать равные и понятные условия работы для всех. Это улучшит  общественные перевозки в городе и даст возможность обновить транспорт. Ориентироваться нужно на интересы жителей, только тогда можно найти  правильное решение, – считает Двораковский.     

«Материал оплачен за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата на должность Мэра города Омска Двораковского Вячеслава Викторовича».

Кандидат в мэры Омска Вячеслав Двораковский обсудил с руководством правления СРО «Омские перевозчики» проблемы пассажирских перевозок.     

На встречу с Вячеславом Двораковским собрались омские перевозчики, которые сегодня охватывают 75% рынка городских коммерческих пассажирских перевозок. 17 июня этой саморегулируемой организации исполнится год. Предприниматели-транспортники изложили кандидату в мэры свое видение ситуации.

По их мнению, в Омске сложились неравные условия для участников этого рынка. Городской департамент транспорта не занимается вопросами коммерческих перевозок, в Омске нет четкой концепции развития транспорта. Нет общего мониторинга транспортных потоков.

– Мы не можем достучаться ни до одного чиновника, наши предложения игнорируются, – говорит руководитель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян.

– Тогда чиновникам и депутатам городского Совета, возможно, придется сесть за руль маршрутного такси, – заметил Вячеслав Двораковский. Он узнал, что правила, продиктованные рынку частных пассажирских перевозок существующей властью, не отвечают условиям  рынка.

На рынке частных перевозок – хаос до сих пор, пожаловались кандидату. Недобросовестные конкуренты самовольно открывают маршруты, игнорируя  конкурсы департамента. Сам департамент игнорирует предложения перевозчиков по реорганизации  сети. В итоге – инфраструктура недостаточна, порядка на дороге нет, а пассажиры клянут частников.

После обмена мнениями выяснилось, что у Двораковского и транспортников, пришедших на встречу во многом одинаковые подходы к развитию транспортной сети города Омска.

– На недавно прошедшем круглом столе по «Дорожной карте» мы  решили, что необходимо учесть мнения абсолютно всех участников процесса. Нужны два условия. Первое – оценка ситуации, в которой находимся. Вчера мы уже выслушали одну сторону. Но у нас на рынке  перевозчиков 50 юридических лиц и 2 200 газелей. Они перевозят огромное количество пассажиров, и их мнение несколько отличается от того, которое сегодня рассматривается и принимается властью. В ситуации нужно разбираться досконально, поэтому мы встретились. Теперь становится понятно реальное положение дел. Я убежден, что мнение перевозчиков должно быть учтено.

– Рынок в Омске уже сильно искажен. Департамент транспорта, похоже, диктует условия для конкурентной среды, и он же монополист в этой среде. Всю эту ситуацию нужно грамотно проработать и создать равные и понятные условия работы для всех. Это улучшит  общественные перевозки в городе и даст возможность обновить транспорт. Ориентироваться нужно на интересы жителей, только тогда можно найти  правильное решение, – считает Двораковский.     

«Материал оплачен за счет средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата на должность Мэра города Омска Двораковского Вячеслава Викторовича».