Поиск

Получить помощь от городских чиновников в два раза проще во время выездных приемов, нежели по непосредственному месту их работы. Об этом сегодня на аппаратном заседании заявила заместитель мэра Омска Татьяна Вижевитова. Напомним, что мэрия не была первым органом исполнительной власти, который внедрил практику выездных заседаний. Подобное успешно практикуется и в правительстве Омской области на протяжении нескольких лет в виде выездных заседаний. Сегодня вице-мэр Омска Татьяна Вижевитова отчиталась перед мэром, как руководители департаментов проводили выездные приемы в комитетах территориального общественного самоуправления (КТОС) в течение девяти месяцев 2007 года. Такую практику на регулярной основе мэрия впервые начала проводить только в этом году. С января по сентябрь городские чиновники провели 288 из запланированных 301 мероприятий, на которых было принято к рассмотрению 2010 вопросов. «Когда мы стали анализировать итоги выездных приемов, - рассказала Татьяна Вижевитова, - то обнаружился нонсенс. Доля положительного для граждан разрешения поставленных вопросов составила 29,6% и получилась выше, чем по обычным обращениям, поступающим в администрацию города Омска (по обычным обращениям доля положительных решений составляет 12-15%». По словам Татьяны Вижевитовой, многие чиновники, например Сергей Добрых и Владимир Куприянов, во время приемов тут же звонили своим подчиненным и разрешали многие вопросы на месте. Были случаи, когда чиновники узнавали о вопросах заранее и приезжали уже подготовленными. Правда, попасть на прием, по словам Татьяны Вижевитовой, могли далеко не все, так как большинство КТОСов информировали население лишь за неделю до ожидаемой встречи. Поэтому зачастую увидеть у себя в районе руководителей могли лишь старшие по домам и пенсионеры. Другая проблема заключается в небрежном оформлении карточек учета обращений, в которых имеются грамматические и фактические ошибки. Особенно в этом был замечен департамент имущественных отношений. «Убеждать наши подразделения в необходимости выездных приемов смысла нет, – заметил мэр города Виктор Шрейдер. - Налицо их эффективность. Но пока есть проблема информированности, и ее надо решать. А каждый руководитель обязан как минимум 2-3 раза в год провести подобные встречи».

Получить помощь от городских чиновников в два раза проще во время выездных приемов, нежели по непосредственному месту их работы. Об этом сегодня на аппаратном заседании заявила заместитель мэра Омска Татьяна Вижевитова. Напомним, что мэрия не была первым органом исполнительной власти, который внедрил практику выездных заседаний. Подобное успешно практикуется и в правительстве Омской области на протяжении нескольких лет в виде выездных заседаний. Сегодня вице-мэр Омска Татьяна Вижевитова отчиталась перед мэром, как руководители департаментов проводили выездные приемы в комитетах территориального общественного самоуправления (КТОС) в течение девяти месяцев 2007 года. Такую практику на регулярной основе мэрия впервые начала проводить только в этом году. С января по сентябрь городские чиновники провели 288 из запланированных 301 мероприятий, на которых было принято к рассмотрению 2010 вопросов. «Когда мы стали анализировать итоги выездных приемов, - рассказала Татьяна Вижевитова, - то обнаружился нонсенс. Доля положительного для граждан разрешения поставленных вопросов составила 29,6% и получилась выше, чем по обычным обращениям, поступающим в администрацию города Омска (по обычным обращениям доля положительных решений составляет 12-15%». По словам Татьяны Вижевитовой, многие чиновники, например Сергей Добрых и Владимир Куприянов, во время приемов тут же звонили своим подчиненным и разрешали многие вопросы на месте. Были случаи, когда чиновники узнавали о вопросах заранее и приезжали уже подготовленными. Правда, попасть на прием, по словам Татьяны Вижевитовой, могли далеко не все, так как большинство КТОСов информировали население лишь за неделю до ожидаемой встречи. Поэтому зачастую увидеть у себя в районе руководителей могли лишь старшие по домам и пенсионеры. Другая проблема заключается в небрежном оформлении карточек учета обращений, в которых имеются грамматические и фактические ошибки. Особенно в этом был замечен департамент имущественных отношений. «Убеждать наши подразделения в необходимости выездных приемов смысла нет, – заметил мэр города Виктор Шрейдер. - Налицо их эффективность. Но пока есть проблема информированности, и ее надо решать. А каждый руководитель обязан как минимум 2-3 раза в год провести подобные встречи».