Поиск

Основной задачей кампании является предостеречь туристов о возможной опасности.

Торговцев с рук можно встретить везде, где наблюдается оживленное движение туристов - у подножия Эйфелевой башни, на Монмартре, в переходах метро. Если ранее нелегальные продавцы ограничивались торговлей сувенирами - уменьшенными копиями достопримечательностей и тому подобной продукцией, - то сейчас они предлагают незадачливым туристам широкий ассортимент товаров от сладостей и прохладительных напитков до билетов на метро.

Помимо того, что деятельность нелегальных продавцов подрывает экономику города, поскольку цены у них существенно ниже, чем в магазинах, купленный "с рук" товар может причинить вред покупателю. Как объясняют парижские власти, предлагаемые на улице или в метро продукты, скорее всего, окажутся с истекшим сроком годности; сувениры будут дешевой китайской подделкой; а купленный по выгодной цене билет на метро - недействительным.

Предупредить о возможной опасности призваны подготовленные городской мэрией совместно с Туристическим офисом Парижа плакаты и листовки на английском и французском языках. Их можно будет увидеть в городе с 10 августа по 28 сентября. Листовки будут распространяться в наиболее популярных среди туристов местах, а плакаты разместят на станциях метро, пишет Tout-paris.org. (перевод Travel.ru)

Основной задачей кампании является предостеречь туристов о возможной опасности.

Торговцев с рук можно встретить везде, где наблюдается оживленное движение туристов - у подножия Эйфелевой башни, на Монмартре, в переходах метро. Если ранее нелегальные продавцы ограничивались торговлей сувенирами - уменьшенными копиями достопримечательностей и тому подобной продукцией, - то сейчас они предлагают незадачливым туристам широкий ассортимент товаров от сладостей и прохладительных напитков до билетов на метро.

Помимо того, что деятельность нелегальных продавцов подрывает экономику города, поскольку цены у них существенно ниже, чем в магазинах, купленный "с рук" товар может причинить вред покупателю. Как объясняют парижские власти, предлагаемые на улице или в метро продукты, скорее всего, окажутся с истекшим сроком годности; сувениры будут дешевой китайской подделкой; а купленный по выгодной цене билет на метро - недействительным.

Предупредить о возможной опасности призваны подготовленные городской мэрией совместно с Туристическим офисом Парижа плакаты и листовки на английском и французском языках. Их можно будет увидеть в городе с 10 августа по 28 сентября. Листовки будут распространяться в наиболее популярных среди туристов местах, а плакаты разместят на станциях метро, пишет Tout-paris.org. (перевод Travel.ru)