Поиск

Единственный норвежский производитель автомобилей, и то электрических, компания Think, которая недавно подала заявление о банкротстве, стала русской. Компанию выкупил петербургский предприниматель и совладелец лесопромышленной группы "Илим" Борис Зингаревич.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на местные СМИ, Борис Зингаревич приобрел норвежского производителя электромобилей Think, выкупив долю у американской компании Ener1 Inc, которая занимается производством литий-ионных батарей для гибридных машин и электромобилей. Недавно Think подчал очередное заявление о банкротстве. Стартовавшая процедура банкротства во многом связана с отношениями Think Global с поставщиком батарей и прочего электротехнического оборудования, компанией Ener1. В 2007 году производители заключили контракт о поставках сроком на четыре года, однако в марте 2011 года по инициативе Ener1 сделка была разорвана. По сведениям из различных источников, убытки производителя батарей и аккумуляторов составили от 20 до 60 млн долларов. Сама компания Think задолжала Ener1 около 32 млн долларов.В середине июля норвежский автопроизводитель объявил о том, что начинает принимать заявления на покупку. А во второй половине месяца один из сотрудников Think сообщил, что компанию выкупит Борис Зингаревич. По данным местных СМИ, сумма сделки оценивается в 51 млн евро.По данным "Коммерсанта", североамериканское представительно Think не поодтвердило, но и не опровергло информацию о продаже.

АвтоВести

Единственный норвежский производитель автомобилей, и то электрических, компания Think, которая недавно подала заявление о банкротстве, стала русской. Компанию выкупил петербургский предприниматель и совладелец лесопромышленной группы "Илим" Борис Зингаревич.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на местные СМИ, Борис Зингаревич приобрел норвежского производителя электромобилей Think, выкупив долю у американской компании Ener1 Inc, которая занимается производством литий-ионных батарей для гибридных машин и электромобилей. Недавно Think подчал очередное заявление о банкротстве. Стартовавшая процедура банкротства во многом связана с отношениями Think Global с поставщиком батарей и прочего электротехнического оборудования, компанией Ener1. В 2007 году производители заключили контракт о поставках сроком на четыре года, однако в марте 2011 года по инициативе Ener1 сделка была разорвана. По сведениям из различных источников, убытки производителя батарей и аккумуляторов составили от 20 до 60 млн долларов. Сама компания Think задолжала Ener1 около 32 млн долларов.В середине июля норвежский автопроизводитель объявил о том, что начинает принимать заявления на покупку. А во второй половине месяца один из сотрудников Think сообщил, что компанию выкупит Борис Зингаревич. По данным местных СМИ, сумма сделки оценивается в 51 млн евро.По данным "Коммерсанта", североамериканское представительно Think не поодтвердило, но и не опровергло информацию о продаже.

АвтоВести