Поиск

Автомобильный рынок России признан самым быстроразвивающимся в посткризисных условиях, считают эксперты. Все шесть месяцев с начала 2011 года авторынок страны демонстрирует значительный рост, причем положительная динамика отмечается по всем сегментам.

 

О высокой активности российского авторынка рассказал партнер международного рейтингового агентства PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут, объясняя рост укреплением рубля, увеличением доступности кредитования и действием программ государственной поддержки.Больше всего, по данным Рута, поднялись иномарки. Производство за первые шесть месяцев выросло до 440 тысяч машин, продажи прибавили 104% и составили 10,2 млрд долларов. Годом ранее, этот показатель равнялся всего 5 млрд долларов.Не отстают и российские бренды. Представитель PWC связывает успех отечественных автомобилей в первую очередь с государственной программой утилизации. Например, 77% реализованных по программе машин пришлись на продукцию "АвтоВАЗа". "Программу по утилизации можно назвать довольно успешной, хотя некоторые эксперты предрекали ее провал в России из-за низких доходов большой части населения. Однако программа заканчивается и, несмотря на рост продаж российских автомобилей в 32 процента за первое полугодие, думаю, что в скором времени он несколько замедлится. Сыграет свою роль и исчерпание эффекта низкой базы", - цитирует Рута "Российская газета".Между тем, в текущем году должны завершиться все государственные программы поддержи покупательского спроса на легковые автомобили. Следующим логическим шагом Стенли Рут видит развитие направления лизинга автомобилей. В отличие от кредита аренда автомобиля с последующим его выкупом легче и дешевле для потребителя. "Пока, к сожалению, в России лизинг легковых автомобилей развит очень слабо", - заявил Рут, отметив, что в прошлом году на долю этой схемы пришлось всего 5% рынка в денежном выражении. Для сравнения, в Германии доля лизинговых продаж составляет примерно треть. Эксперты PricewaterhouseCoopers также сделали прогноз на 2011 год, который, по их мнению, станет рекордным для российского авторынка после кризиса. По оценкам Рута, в России будет реализовано 1,7 млн легковых автомобилей.

АвтоВести

Автомобильный рынок России признан самым быстроразвивающимся в посткризисных условиях, считают эксперты. Все шесть месяцев с начала 2011 года авторынок страны демонстрирует значительный рост, причем положительная динамика отмечается по всем сегментам.

 

О высокой активности российского авторынка рассказал партнер международного рейтингового агентства PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут, объясняя рост укреплением рубля, увеличением доступности кредитования и действием программ государственной поддержки.Больше всего, по данным Рута, поднялись иномарки. Производство за первые шесть месяцев выросло до 440 тысяч машин, продажи прибавили 104% и составили 10,2 млрд долларов. Годом ранее, этот показатель равнялся всего 5 млрд долларов.Не отстают и российские бренды. Представитель PWC связывает успех отечественных автомобилей в первую очередь с государственной программой утилизации. Например, 77% реализованных по программе машин пришлись на продукцию "АвтоВАЗа". "Программу по утилизации можно назвать довольно успешной, хотя некоторые эксперты предрекали ее провал в России из-за низких доходов большой части населения. Однако программа заканчивается и, несмотря на рост продаж российских автомобилей в 32 процента за первое полугодие, думаю, что в скором времени он несколько замедлится. Сыграет свою роль и исчерпание эффекта низкой базы", - цитирует Рута "Российская газета".Между тем, в текущем году должны завершиться все государственные программы поддержи покупательского спроса на легковые автомобили. Следующим логическим шагом Стенли Рут видит развитие направления лизинга автомобилей. В отличие от кредита аренда автомобиля с последующим его выкупом легче и дешевле для потребителя. "Пока, к сожалению, в России лизинг легковых автомобилей развит очень слабо", - заявил Рут, отметив, что в прошлом году на долю этой схемы пришлось всего 5% рынка в денежном выражении. Для сравнения, в Германии доля лизинговых продаж составляет примерно треть. Эксперты PricewaterhouseCoopers также сделали прогноз на 2011 год, который, по их мнению, станет рекордным для российского авторынка после кризиса. По оценкам Рута, в России будет реализовано 1,7 млн легковых автомобилей.

АвтоВести