Поиск

Росавтодор: сельским дорогам хватит и одной полосы

Как сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. «А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — сказал глава Росавтодора.

По мнению Чабунина, это позволит существенно снизить стоимость строительства дороги, а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета. Потребительские качества дороги при этом, по его мнению, не ухудшатся.

Анатолий Чабунин, руководитель «Росавтодора»:

Так как там в селах низкая интенсивность движения, дороги с одной полосой и разъездными карманами будет вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам. Росавтодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами. «Порядка 8-9 тыс. км дорог федеральной сети должно ежегодно ремонтироваться», — сказал Чабунин, отметив, что в 2011 году планируется отремонтировать 5,5 тыс. км из 50 тыс. км дорог, находящихся в федеральном ведении. В 2010 году этот показатель составлял 4,5 тыс. км. «170 млрд руб. — ежегодный объем финансирования на 50 тыс. км федеральных дорог», — добавил глава Росавтодора. Чиновник отметил, что нормативный срок по капитальному ремонту составляет 12 лет, по текущему ремонту;лет. При этом, по;словам Чабунина, сегодня в РФ;«чуть более;40% дорог находится в нормативном состоянии», пишет РБК.

http://www.66.ru/auto/news/99257/

Росавтодор: сельским дорогам хватит и одной полосы

Как сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. «А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами», — сказал глава Росавтодора.

По мнению Чабунина, это позволит существенно снизить стоимость строительства дороги, а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета. Потребительские качества дороги при этом, по его мнению, не ухудшатся.

Анатолий Чабунин, руководитель «Росавтодора»:

Так как там в селах низкая интенсивность движения, дороги с одной полосой и разъездными карманами будет вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам. Росавтодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами. «Порядка 8-9 тыс. км дорог федеральной сети должно ежегодно ремонтироваться», — сказал Чабунин, отметив, что в 2011 году планируется отремонтировать 5,5 тыс. км из 50 тыс. км дорог, находящихся в федеральном ведении. В 2010 году этот показатель составлял 4,5 тыс. км. «170 млрд руб. — ежегодный объем финансирования на 50 тыс. км федеральных дорог», — добавил глава Росавтодора. Чиновник отметил, что нормативный срок по капитальному ремонту составляет 12 лет, по текущему ремонту;лет. При этом, по;словам Чабунина, сегодня в РФ;«чуть более;40% дорог находится в нормативном состоянии», пишет РБК.

http://www.66.ru/auto/news/99257/