Поиск

Глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин, считает, что объем ремонта дорожной сети России необходимо увеличить примерно вдвое. По словам руководителя, в настоящее время в нормативном состоянии находится всего 40% российских дорог.

 

Как рассказал Чабунин на пресс-конференции, для нормального функционирования дорожной сети объемы ремонта федеральных дорог надо увеличить до 8-9 тысяч километров ежегодно. В настоящее время, по словам чиновника, в год ремонтируется всего порядка 5 тысяч километров, а в нормативном состоянии находится меньше половины федеральных трасс.В текущем году Росавтодор планирует отремонтировать 5,5 тысячи километров федеральных дорог. Это на 20% больше, чем в прошлом году. По словам Чабунина, капитальный ремонт федеральной дорожной сети необходимо проводить каждые 12 лет, текущий – каждые 6 лет, передает агентство "РИА Новости". Между тем, ведомство занимается поиском способов снизить стоимость сооружения и реконструкции дорог. Среди озвученных ранее предложений Росавтодора: снижение стоимости подключения дорог к электросетям и уменьшение ширины обочины и полосы. Планируется также переход на европейскую систему подсчета стоимости дорог.

АвтоВести

Глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин, считает, что объем ремонта дорожной сети России необходимо увеличить примерно вдвое. По словам руководителя, в настоящее время в нормативном состоянии находится всего 40% российских дорог.

 

Как рассказал Чабунин на пресс-конференции, для нормального функционирования дорожной сети объемы ремонта федеральных дорог надо увеличить до 8-9 тысяч километров ежегодно. В настоящее время, по словам чиновника, в год ремонтируется всего порядка 5 тысяч километров, а в нормативном состоянии находится меньше половины федеральных трасс.В текущем году Росавтодор планирует отремонтировать 5,5 тысячи километров федеральных дорог. Это на 20% больше, чем в прошлом году. По словам Чабунина, капитальный ремонт федеральной дорожной сети необходимо проводить каждые 12 лет, текущий – каждые 6 лет, передает агентство "РИА Новости". Между тем, ведомство занимается поиском способов снизить стоимость сооружения и реконструкции дорог. Среди озвученных ранее предложений Росавтодора: снижение стоимости подключения дорог к электросетям и уменьшение ширины обочины и полосы. Планируется также переход на европейскую систему подсчета стоимости дорог.

АвтоВести