Поиск

По данным правоохранителей, в летние период увеличилось число травмированных и погибших водителей скутеров, мопедов и другой техники, на которую не требуются права. Больше всего в таких авариях страдают подростки, которые из-за незнания правил ездят без шлемов и постоянно нарушают ПДД. 

За полгода число таких аварий выросло по сравнению с прошлым годом на 6,5%. В этих авариях погибло на 27% больше людей, чем годом ранее, пишет "Российская газета". С января по июль 2011 года на территории одной только Московской области произошло 220 ДТП с участием водителей скутеров. В таких авариях погибли 16 человек и получили травмы 222 человека. Из этого числа раненых 26 детей. 

"Проблема очень острая. Владельцы скутеров сбивают людей, становятся причиной других аварий и даже сбивают друг друга. В Европе водителям скутеров запрещено выезжать на автобаны. У нас же автобанов нет, но скорости на трассах достаточно велики, чтобы привести к серьезным столкновениям. Права на технику категории "М" все же надо вводить. В этом случае малолетние водители хотя бы правила дорожного движения в автошколе выучат. Мы уже вышли с этими предложениями в Мособлдуму", - заявил изданию начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев.

Но виновниками аварий на скутерах оказываются и взрослые люди. По данным ГИБДД, за последние полгода наибольший всплеск трагических случаев наблюдается среди водителей мопедов в возрасте от 28 до 38 лет. Количество смертей в результате ДТП в этой категории выросло на 74%. "У людей появились деньги на покупку техники, а как с ней обращаться, они не задумываются. В итоге игнорирование правил оборачивается большими проблемами для других участников дорожного движения", - считает Сергеев.

Исходя из существующих правил, велосипеды и мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки, поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается также буксировка велосипедов и мопедов. 

АвтоВести

По данным правоохранителей, в летние период увеличилось число травмированных и погибших водителей скутеров, мопедов и другой техники, на которую не требуются права. Больше всего в таких авариях страдают подростки, которые из-за незнания правил ездят без шлемов и постоянно нарушают ПДД. 

За полгода число таких аварий выросло по сравнению с прошлым годом на 6,5%. В этих авариях погибло на 27% больше людей, чем годом ранее, пишет "Российская газета". С января по июль 2011 года на территории одной только Московской области произошло 220 ДТП с участием водителей скутеров. В таких авариях погибли 16 человек и получили травмы 222 человека. Из этого числа раненых 26 детей. 

"Проблема очень острая. Владельцы скутеров сбивают людей, становятся причиной других аварий и даже сбивают друг друга. В Европе водителям скутеров запрещено выезжать на автобаны. У нас же автобанов нет, но скорости на трассах достаточно велики, чтобы привести к серьезным столкновениям. Права на технику категории "М" все же надо вводить. В этом случае малолетние водители хотя бы правила дорожного движения в автошколе выучат. Мы уже вышли с этими предложениями в Мособлдуму", - заявил изданию начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев.

Но виновниками аварий на скутерах оказываются и взрослые люди. По данным ГИБДД, за последние полгода наибольший всплеск трагических случаев наблюдается среди водителей мопедов в возрасте от 28 до 38 лет. Количество смертей в результате ДТП в этой категории выросло на 74%. "У людей появились деньги на покупку техники, а как с ней обращаться, они не задумываются. В итоге игнорирование правил оборачивается большими проблемами для других участников дорожного движения", - считает Сергеев.

Исходя из существующих правил, велосипеды и мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки, поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается также буксировка велосипедов и мопедов. 

АвтоВести