Поиск

Как сегодня сообщила пресс-служба прокуратуры Омской области, подведены итоги проверки исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления. На сегодняшний день, в связи с проведенной муниципальной реформой и резко возросшим числом муниципальных образований увеличилось количество нарушений, допускаемых органами местного самоуправления, в том числе при принятии и утверждении бюджетов, их обязательном опубликовании. Большая часть нарушений связана с отсутствием в бюджетах основных характеристик и показателей, несоблюдением требований при присвоении кодов бюджетной классификации доходам и расходам местных бюджетов, несоответствием размеров нормативов. Продолжают выявляться факты введения органами местного самоуправления неправомерных налогов и сборов, например, прокурором Калачинского района опротестовано решение Совета сельского поселения, которым установлен сбор с индивидуальных предпринимателей, торгующих на территории муниципального образования на нестационарных торговых точках. Зачастую органами местного самоуправления не отслеживаются изменения, вносимые в Федеральное законодательство, в связи с чем положения муниципальных нормативно-правовых актов вступают в противоречие с ним. Нарушается принцип достоверности бюджета путем неотражения в его доходной части поступлений от налогов, доходов от предпринимательской и иной деятельности, продажи и аренды земельных участков. Выявлены факты принятия исполнительными органами местного самоуправления решений по бюджетным вопросам, отнесенным к ведению представительных органов. Только прокурорами Павлоградского и Любинского районов принесено 14 протестов на постановления глав сельских поселений, которыми вносились изменения в бюджеты муниципальных образований. Нередко органы местного самоуправления ненадлежащим образом распоряжаются муниципальным имуществом, что приводит к неоправданным потерям бюджетов, не соблюдается принцип единства кассы, предусматривающий зачисление всех доходов на единый счет бюджета. Многочисленные нарушения допускаются в сфере законодательства о размещении государственного и муниципального заказа, в частности, в бюджетных учреждениях города Омска вскрыты факты умышленного дробления цены договора на поставку одноименных товаров или оказание одноименных услуг с целью избежания процедур конкурсного отбора. Для устранения выявленных нарушений прокурорами принесено более 400 протестов, внесено свыше 500 представлений, объявлено 65 предостережений, направлено в суд 239 исков и заявлений, возбуждено 51 дело об административном правонарушении.

Как сегодня сообщила пресс-служба прокуратуры Омской области, подведены итоги проверки исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления. На сегодняшний день, в связи с проведенной муниципальной реформой и резко возросшим числом муниципальных образований увеличилось количество нарушений, допускаемых органами местного самоуправления, в том числе при принятии и утверждении бюджетов, их обязательном опубликовании. Большая часть нарушений связана с отсутствием в бюджетах основных характеристик и показателей, несоблюдением требований при присвоении кодов бюджетной классификации доходам и расходам местных бюджетов, несоответствием размеров нормативов. Продолжают выявляться факты введения органами местного самоуправления неправомерных налогов и сборов, например, прокурором Калачинского района опротестовано решение Совета сельского поселения, которым установлен сбор с индивидуальных предпринимателей, торгующих на территории муниципального образования на нестационарных торговых точках. Зачастую органами местного самоуправления не отслеживаются изменения, вносимые в Федеральное законодательство, в связи с чем положения муниципальных нормативно-правовых актов вступают в противоречие с ним. Нарушается принцип достоверности бюджета путем неотражения в его доходной части поступлений от налогов, доходов от предпринимательской и иной деятельности, продажи и аренды земельных участков. Выявлены факты принятия исполнительными органами местного самоуправления решений по бюджетным вопросам, отнесенным к ведению представительных органов. Только прокурорами Павлоградского и Любинского районов принесено 14 протестов на постановления глав сельских поселений, которыми вносились изменения в бюджеты муниципальных образований. Нередко органы местного самоуправления ненадлежащим образом распоряжаются муниципальным имуществом, что приводит к неоправданным потерям бюджетов, не соблюдается принцип единства кассы, предусматривающий зачисление всех доходов на единый счет бюджета. Многочисленные нарушения допускаются в сфере законодательства о размещении государственного и муниципального заказа, в частности, в бюджетных учреждениях города Омска вскрыты факты умышленного дробления цены договора на поставку одноименных товаров или оказание одноименных услуг с целью избежания процедур конкурсного отбора. Для устранения выявленных нарушений прокурорами принесено более 400 протестов, внесено свыше 500 представлений, объявлено 65 предостережений, направлено в суд 239 исков и заявлений, возбуждено 51 дело об административном правонарушении.