Поиск

Уточнения в правила организации транспортного обслуживания населения на территории Омска рекомендовали сегодня к принятию Омским городским Советом в первом чтении депутаты комитета по ЖКХ, транспорту и строительству. Изменения уточняют, какую ответственность несут автоперевозчики, а какую – водители маршруток. По данным прокуратуры, сейчас большая часть протоколов составляется на наемных водителей, работающих на частных автоперевозчиков. «Самих предпринимателей бывает очень трудно найти, поэтому эти изменения могут привести к еще большим трудностям», - поделился сомнениями с депутатами директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. По словам Владимира Губера, изменения касаются уточнения ответственности водителей и перевозчиков, в том числе и за не размещение на маршрутных такси номеров, а также за размещение неправильной информации о маршруте. Кроме того, теперь номера маршрутов нельзя передавать от одной машины к другой.

Уточнения в правила организации транспортного обслуживания населения на территории Омска рекомендовали сегодня к принятию Омским городским Советом в первом чтении депутаты комитета по ЖКХ, транспорту и строительству. Изменения уточняют, какую ответственность несут автоперевозчики, а какую – водители маршруток. По данным прокуратуры, сейчас большая часть протоколов составляется на наемных водителей, работающих на частных автоперевозчиков. «Самих предпринимателей бывает очень трудно найти, поэтому эти изменения могут привести к еще большим трудностям», - поделился сомнениями с депутатами директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. По словам Владимира Губера, изменения касаются уточнения ответственности водителей и перевозчиков, в том числе и за не размещение на маршрутных такси номеров, а также за размещение неправильной информации о маршруте. Кроме того, теперь номера маршрутов нельзя передавать от одной машины к другой.