Поиск

На месте ликвидации последствий катастрофы у ж/д моста через Иртыш завершена наморозка ледовой дороги.

Напомним, 28 сентября в Черлакском районе, в результате ЧС, обрушился один пролет ж/д моста через Иртыш (109 м), в реку упал 21 вагон с углем.

Пятого декабря мост был восстановлен.

Как сообщают в ГУ МЧС РФ по Омской области, по состоянию на 27 января  выполнены работы:

1. Завершена работа по наморозке льда ледовой дороги (ширина 30 метров, длина 250 метров)  и ледовой строительной площадки (100 метров на 50 метров), минимальная толщина льда на ледовой дороге и ледовой строительной площадке составляет 60 см, максимальная 80 см, что обеспечивает безопасный подход к месту ЧС и работу техники.

2. Вырезана и положена на лед ферма моста (около 60 метров). Ведется работа по разрезке фермы моста. Работа выполнена на 40%.

3. Установлены лебедки для разбора завалов из вагонов.

На месте ликвидации последствий катастрофы у ж/д моста через Иртыш завершена наморозка ледовой дороги.

Напомним, 28 сентября в Черлакском районе, в результате ЧС, обрушился один пролет ж/д моста через Иртыш (109 м), в реку упал 21 вагон с углем.

Пятого декабря мост был восстановлен.

Как сообщают в ГУ МЧС РФ по Омской области, по состоянию на 27 января  выполнены работы:

1. Завершена работа по наморозке льда ледовой дороги (ширина 30 метров, длина 250 метров)  и ледовой строительной площадки (100 метров на 50 метров), минимальная толщина льда на ледовой дороге и ледовой строительной площадке составляет 60 см, максимальная 80 см, что обеспечивает безопасный подход к месту ЧС и работу техники.

2. Вырезана и положена на лед ферма моста (около 60 метров). Ведется работа по разрезке фермы моста. Работа выполнена на 40%.

3. Установлены лебедки для разбора завалов из вагонов.