Поиск

Проект решения, предлагающий новую методику арендной платы за  установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвердили сегодня депутаты Омского городского Совета.

Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», проектом решения предлагается при расчете размера платы по договору  за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применять формулу, которая, которая включает в себя, помимо базовой ставки (составляет 100 рублей) и площади поля рекламного сообщения, еще 4 повышающих и понижающих коэффициента.  Новая формула учитывает такие индивидуальные особенности, как площадь носителя, тип конструкции, место размещения и специфика изображения. Так, реклама пива обойдется рекламодателям вдвое дороже из-за соответствующих коэффициентов.  

Принятие данного проекта решения не исключает действие уже существующего на сегодняшний день порядка, когда плата взимается в виде аренды  земельного участка, занятого рекламной конструкцией.

По словам заместителя руководителя департамента имущественных отношений Вадима Меренкова, теперь у предпринимателей есть право выбора, ведь максимальная разница в стоимости от применения той или иной методики расчета колеблется в пределах 5%.   

«Что касается стоимости, то обе методики примерно равнозначны, только заключение договора по новой методике расчета происходит гораздо проще и быстрее, так как исключает  этап землеустроительных работ, регистрацию права на земельный участок и  т. д.», - отметил Вадим Меренков.

Учитывая все аргументы «за» депутаты приняли проект решения сразу в двух чтениях.

Проект решения, предлагающий новую методику арендной платы за  установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвердили сегодня депутаты Омского городского Совета.

Как ранее сообщало РИА «Омск-Информ», проектом решения предлагается при расчете размера платы по договору  за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применять формулу, которая, которая включает в себя, помимо базовой ставки (составляет 100 рублей) и площади поля рекламного сообщения, еще 4 повышающих и понижающих коэффициента.  Новая формула учитывает такие индивидуальные особенности, как площадь носителя, тип конструкции, место размещения и специфика изображения. Так, реклама пива обойдется рекламодателям вдвое дороже из-за соответствующих коэффициентов.  

Принятие данного проекта решения не исключает действие уже существующего на сегодняшний день порядка, когда плата взимается в виде аренды  земельного участка, занятого рекламной конструкцией.

По словам заместителя руководителя департамента имущественных отношений Вадима Меренкова, теперь у предпринимателей есть право выбора, ведь максимальная разница в стоимости от применения той или иной методики расчета колеблется в пределах 5%.   

«Что касается стоимости, то обе методики примерно равнозначны, только заключение договора по новой методике расчета происходит гораздо проще и быстрее, так как исключает  этап землеустроительных работ, регистрацию права на земельный участок и  т. д.», - отметил Вадим Меренков.

Учитывая все аргументы «за» депутаты приняли проект решения сразу в двух чтениях.