Если оператор отказывается возвращать деньги, не все потеряно. Можно обратиться в свой банк - через некоторое время средства будут возвращены на карту.
Международный операторы интернет-платежей очень часто получают запросы от пассажиров, которые оплатили авиабилет банковской картой через интернет, но не могут или не смогли совершить полет в связи с извержением вулкана в Исландии. То есть по независящим от них причинам.
Руководитель Департамента развития интернет-технологий в авиаиндустрии и туризме Светлана Половцева поясняет, что для сдачи билета первым делом нужноо обратиться в авиакомпанию, где он был приобретен, с просьбой сделать возврат денежных средств в связи с отменой рейса. Через некоторое время деньги должны быть возвращены.
Если перевозчик отказывается вернуть деньги, клиент может обратиться в свой банк, выпустивший карту, и оформить заявление на возврат средств в связи с тем, что услуга не была оказана. Через некоторое время деньги будут возвращены на карту.
«Насколько нам известно, подавляющее большинство российских и иностранных компаний возвращают клиентам деньги в случаях, когда рейс был отменен, или делают
перебронирование билетов», - приводит слова Светланы Половцевой RATA News.
РИА Омск-Информ