Поиск

Автопроизводители говорят об ажиотаже и просят государство продлить срок ее действия. Но чиновники с ответом пока не спешат.

Стартовавшая 8 марта программа утилизации автомобилей может завершиться раньше сроков, сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу АвтоВАЗа Игоря Комарова. «В ближайшие три-четыре месяца лимит в 200 тысяч автомобилей, выделенных на программу, закончится. Мы предлагаем продлить ее действие», - заявил изданию топ-менеджер автопроизводителя.

Это же мнение разделяют и в компании «Омск-Лада», официальном лидере тольяттинского завода. «По всем нашим расчетам, программа завершится через 92 дня, - сообщил РИА Омск-Информ маркетолог «Омск-Лады» Владимир Попов. – Сейчас по всей стране настоящий ажиотаж, в день выдается 1700 свидетельств. Так что к июлю лимит машин будет исчерпан».

В Омске вазовский дилер, который активнее всех участвует в программе, принял 1600 заявок от владельцев старых машин, больше ста человек уже получили сертификаты на 50 тысяч рублей и приобрели новые машины. Главным образом, это классические «семерки». Старые автомобили, которые привозят дилеру омичи, отправляются на утилизацию в Тюмень – своего пункта по утилизации в регионе до сих пор нет.

По словам Владимира Попова, «Омск-Лада» рассчитывает продать в рамках программы 900-1200 автомобилей.

Боевой настрой АвтоВАЗа, впрочем, пока не находит поддержки у государства. Минпромторг, курирующий программу утилизации, соглашается с тем, что лимит автомобилей исчерпается гораздо раньше ноября. Но в ведомстве заявляют, что цифра в 200 тысяч машин, во-первых, экспериментальная, а во-вторых, сама по себе не такая большая. «Потребительский спрос на программу есть. Но как он поведет себя дальше – непонятно, поэтому строить прогнозы по продлению программы рано», - заявляют чиновники Минпромторга.

А пока Госдума внесла изменения в Налоговый кодекс: согласно ним, с сертификата на покупку новой машины теперь не нужно платить 13% налога. Автомобиль стал дешевле еще на 6500 рублей.

Николай Шпак

Автопроизводители говорят об ажиотаже и просят государство продлить срок ее действия. Но чиновники с ответом пока не спешат.

Стартовавшая 8 марта программа утилизации автомобилей может завершиться раньше сроков, сообщает «Российская газета» со ссылкой на главу АвтоВАЗа Игоря Комарова. «В ближайшие три-четыре месяца лимит в 200 тысяч автомобилей, выделенных на программу, закончится. Мы предлагаем продлить ее действие», - заявил изданию топ-менеджер автопроизводителя.

Это же мнение разделяют и в компании «Омск-Лада», официальном лидере тольяттинского завода. «По всем нашим расчетам, программа завершится через 92 дня, - сообщил РИА Омск-Информ маркетолог «Омск-Лады» Владимир Попов. – Сейчас по всей стране настоящий ажиотаж, в день выдается 1700 свидетельств. Так что к июлю лимит машин будет исчерпан».

В Омске вазовский дилер, который активнее всех участвует в программе, принял 1600 заявок от владельцев старых машин, больше ста человек уже получили сертификаты на 50 тысяч рублей и приобрели новые машины. Главным образом, это классические «семерки». Старые автомобили, которые привозят дилеру омичи, отправляются на утилизацию в Тюмень – своего пункта по утилизации в регионе до сих пор нет.

По словам Владимира Попова, «Омск-Лада» рассчитывает продать в рамках программы 900-1200 автомобилей.

Боевой настрой АвтоВАЗа, впрочем, пока не находит поддержки у государства. Минпромторг, курирующий программу утилизации, соглашается с тем, что лимит автомобилей исчерпается гораздо раньше ноября. Но в ведомстве заявляют, что цифра в 200 тысяч машин, во-первых, экспериментальная, а во-вторых, сама по себе не такая большая. «Потребительский спрос на программу есть. Но как он поведет себя дальше – непонятно, поэтому строить прогнозы по продлению программы рано», - заявляют чиновники Минпромторга.

А пока Госдума внесла изменения в Налоговый кодекс: согласно ним, с сертификата на покупку новой машины теперь не нужно платить 13% налога. Автомобиль стал дешевле еще на 6500 рублей.

Николай Шпак