Поиск

1 апреля в нашем городе состоялся первый фестиваль юмора в рекламе «Пуговица».  Работы омских пиарщиков оценивали руководители рекламных объединений со всей России.

 

Программа фестиваля подразумевала две части – конкурс юмористической и пародийной рекламы и мастер-классы.  Организаторами мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры массовой информации и коммуникаций Омского государственного педуниверситета.

В конкурсе приняли участие омские студенты-пиарщики, пробующие свои силы в создании юмористической рекламы.  Жюри, в состав которого вошли руководители рекламных объединений из Москвы, Новосибирска, Владимира, Екатеринбурга и Омска, оценили работы конкурсантов  в 4-х номинациях: «аудиореклама», «видеореклама», «принты» (печатная и наружная реклама), «копирайт».

«Нам уже приходилось участвовать в соревнованиях подобного рода -  в фестивале «Экспресс», проводимом университетом путей сообщения, в «Мартовских котах» государственного университета, - признался участник конкурса,  студент третьего курса ОмГУПСа специальности «связи с общественностью» Антон Дымченко. – Однако фестиваль «Пуговица» - событие городского масштаба. Считаю, что в Омске можно делать качественную  юмористическую рекламу не хуже столичной.  Наша команда представила на конкурс видеоролик про беременность, который уже транслируется на омском телевидении. Но, честно говоря,  сейчас нам за него стыдно – много недостатков и огрехов, но переделать уже нельзя».

Помимо конкурсной программы, в рамках фестиваля прошли мастер-классы с участием креативного директора РИА «Владимир-регион» Игоря Бирюкова и арт-директора РА «Восход» из Екатеринбурга Владислава Деревянных, продемонстрировавших нестандартные подходы к созданию юмористической рекламы.

По словам  креативного директора РИА «Владимир-регион» Игоря Бирюкова, для создания смешной рекламы  не обязательно тратить баснословные деньги и задействовать раскрученных актеров, достаточно иметь массу свежих идей. Тогда и простая линия на листке бумаге обретет значимость.

- Мне поступило предложение провести мастер-класс в Омске, и я согласился, - рассказал Игорь Бирюков. - Тем более, что такой опыт уже имелся – в Москве и в Новосибирске, к тому же мне всегда есть что сказать своим будущим коллегам. Идея мастер-класса в Омске - рекламщик должен соблюдать границы допустимого юмора. Например, шутки на тему смерти, сексуальный юмор, матерные каламбуры –  ужасно, если они сделаны неталантливо, и гениально, если они не перешли морально-этические рамки.    

 

Елена Яровая

1 апреля в нашем городе состоялся первый фестиваль юмора в рекламе «Пуговица».  Работы омских пиарщиков оценивали руководители рекламных объединений со всей России.

 

Программа фестиваля подразумевала две части – конкурс юмористической и пародийной рекламы и мастер-классы.  Организаторами мероприятия стали преподаватели и учащиеся кафедры массовой информации и коммуникаций Омского государственного педуниверситета.

В конкурсе приняли участие омские студенты-пиарщики, пробующие свои силы в создании юмористической рекламы.  Жюри, в состав которого вошли руководители рекламных объединений из Москвы, Новосибирска, Владимира, Екатеринбурга и Омска, оценили работы конкурсантов  в 4-х номинациях: «аудиореклама», «видеореклама», «принты» (печатная и наружная реклама), «копирайт».

«Нам уже приходилось участвовать в соревнованиях подобного рода -  в фестивале «Экспресс», проводимом университетом путей сообщения, в «Мартовских котах» государственного университета, - признался участник конкурса,  студент третьего курса ОмГУПСа специальности «связи с общественностью» Антон Дымченко. – Однако фестиваль «Пуговица» - событие городского масштаба. Считаю, что в Омске можно делать качественную  юмористическую рекламу не хуже столичной.  Наша команда представила на конкурс видеоролик про беременность, который уже транслируется на омском телевидении. Но, честно говоря,  сейчас нам за него стыдно – много недостатков и огрехов, но переделать уже нельзя».

Помимо конкурсной программы, в рамках фестиваля прошли мастер-классы с участием креативного директора РИА «Владимир-регион» Игоря Бирюкова и арт-директора РА «Восход» из Екатеринбурга Владислава Деревянных, продемонстрировавших нестандартные подходы к созданию юмористической рекламы.

По словам  креативного директора РИА «Владимир-регион» Игоря Бирюкова, для создания смешной рекламы  не обязательно тратить баснословные деньги и задействовать раскрученных актеров, достаточно иметь массу свежих идей. Тогда и простая линия на листке бумаге обретет значимость.

- Мне поступило предложение провести мастер-класс в Омске, и я согласился, - рассказал Игорь Бирюков. - Тем более, что такой опыт уже имелся – в Москве и в Новосибирске, к тому же мне всегда есть что сказать своим будущим коллегам. Идея мастер-класса в Омске - рекламщик должен соблюдать границы допустимого юмора. Например, шутки на тему смерти, сексуальный юмор, матерные каламбуры –  ужасно, если они сделаны неталантливо, и гениально, если они не перешли морально-этические рамки.    

 

Елена Яровая