Поиск

Из-за сбоев в системе регистрации пассажиров, произошедшем в терминале D московского аэропорта Шереметьево, туристы не смогли попасть на рейсы авиакомпании «Донавиа», направлявшиеся в Минеральные воды и Уфу. Инцидент произошел в ночь с 30 на 31 марта. До 8 утра на весь терминал, отправлявший несколько регулярных внутренних рейсов, работала всего 1 стойка регистрации.

Туристы, прибывшие за 2 часа до вылета самолета, не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку из-за сбоев в системе к стойке регистрации образовалась огромная очередь. Несмотря на требования пассажиров вызвать официальных представителей «Донавиа», «Аэрофлота» и аэропорта, сотрудники терминала отказались выполнять законные просьбы туристов. Кроме того, нескольким путешественникам не дали зарегистрироваться на рейс в Минеральные воды, поскольку их багаж был негабаритным - туристы везли горные лыжи. Они должны были доставляться в самолет специальными грузовыми лифтами и, хотя время регистрации на рейс было еще не закончено, пассажирам отказали в полете.

Представители Шереметьево, все-таки прибывшие в терминал на встречу с туристами, признали, что вины пассажиров в том, что из-за сбоев и работы всего одной стойки они не смогли зарегистрироваться, нет и бесплатно перерегистрировали на ближайшие рейсы, однако предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта о причинах произошедшего для подачи в суд отказались. Больше того, по информации  ИА «Росбалт», представитель авиакомпании «Донавиа» Игорь Рыжков заявил, что именно пассажиры виноваты в том, что не пришли на регистрацию за шесть часов до ее закрытия.

Сейчас, по сведениям СМИ, сбои в системе регистрации терминала D все еще продолжаются, но число работающих стоек увеличилось.

Напомним, что зарегистрироваться на рейсы «Аэрофлота» туристы, которые летят с одной ручной кладью, могут с помощью автоматов самостоятельной регистрации либо через Интернет, за сутки до отправления рейса. Можно также зарегистрироваться на вокзалах в зале отправления «Аэроэкспресса», хотя на рейсы части авиакомпаний услуга регистрации предоставляется платно. В случае, когда турист вынужден вылетать из международного аэропорта Шереметьево, особенно его новых терминалов, такая предусмотрительность не будет лишней.

Напомним, что авиакомпания «Донавиа» является дочерней компанией «Аэрофлота» и до 25 сентября носила название «Аэрофлот-Дон». По официальным рекомендациям авиакомпаний, на внутренние рейсы, где туристам не нужно проходить паспортный и таможенный контроль, пассажирам необходимо прибывать за час до вылета. По оценкам представителей авиакомпании, она осуществляет около 48% пассажирской перевозки в южные регионы России.

Из-за сбоев в системе регистрации пассажиров, произошедшем в терминале D московского аэропорта Шереметьево, туристы не смогли попасть на рейсы авиакомпании «Донавиа», направлявшиеся в Минеральные воды и Уфу. Инцидент произошел в ночь с 30 на 31 марта. До 8 утра на весь терминал, отправлявший несколько регулярных внутренних рейсов, работала всего 1 стойка регистрации.

Туристы, прибывшие за 2 часа до вылета самолета, не смогли зарегистрироваться на рейс, поскольку из-за сбоев в системе к стойке регистрации образовалась огромная очередь. Несмотря на требования пассажиров вызвать официальных представителей «Донавиа», «Аэрофлота» и аэропорта, сотрудники терминала отказались выполнять законные просьбы туристов. Кроме того, нескольким путешественникам не дали зарегистрироваться на рейс в Минеральные воды, поскольку их багаж был негабаритным - туристы везли горные лыжи. Они должны были доставляться в самолет специальными грузовыми лифтами и, хотя время регистрации на рейс было еще не закончено, пассажирам отказали в полете.

Представители Шереметьево, все-таки прибывшие в терминал на встречу с туристами, признали, что вины пассажиров в том, что из-за сбоев и работы всего одной стойки они не смогли зарегистрироваться, нет и бесплатно перерегистрировали на ближайшие рейсы, однако предоставить официальную бумагу от авиакомпаний или аэропорта о причинах произошедшего для подачи в суд отказались. Больше того, по информации  ИА «Росбалт», представитель авиакомпании «Донавиа» Игорь Рыжков заявил, что именно пассажиры виноваты в том, что не пришли на регистрацию за шесть часов до ее закрытия.

Сейчас, по сведениям СМИ, сбои в системе регистрации терминала D все еще продолжаются, но число работающих стоек увеличилось.

Напомним, что зарегистрироваться на рейсы «Аэрофлота» туристы, которые летят с одной ручной кладью, могут с помощью автоматов самостоятельной регистрации либо через Интернет, за сутки до отправления рейса. Можно также зарегистрироваться на вокзалах в зале отправления «Аэроэкспресса», хотя на рейсы части авиакомпаний услуга регистрации предоставляется платно. В случае, когда турист вынужден вылетать из международного аэропорта Шереметьево, особенно его новых терминалов, такая предусмотрительность не будет лишней.

Напомним, что авиакомпания «Донавиа» является дочерней компанией «Аэрофлота» и до 25 сентября носила название «Аэрофлот-Дон». По официальным рекомендациям авиакомпаний, на внутренние рейсы, где туристам не нужно проходить паспортный и таможенный контроль, пассажирам необходимо прибывать за час до вылета. По оценкам представителей авиакомпании, она осуществляет около 48% пассажирской перевозки в южные регионы России.