Поиск

Омск-Информ крайне удивлен результатами последнего опроса. Самый раскрученный бренд региона лишь на финише оторвался от виртуального конкурента.

В конце прошлой недели в Омске с размахом прошла международная конференция по продвижению брендов. Работа ее секций буквально раскинулась по всему Омску – «Либеров-центр», бизнес-инкубатор, СибГУФК, областной экспоцентр.

Понимая, что физически объять все мероприятия, связанные с брендами региона, получилось далеко не у всех, РИА Омск-Информ провело не менее масштабный опрос. Почти две с половиной сотни его участников с настоящим жаром выбирали символы региона – определить победителя получилось лишь на финише.

Но сначала о тех, кто не впечатлил. Признаемся, мы ждали большего от кавээнщиков из «Полиграфа Полиграфыча» и «академиков» из драмтеатра – но на двоих они набрали лишь 12 голосов. Примерно столько же оказалось на счету некогда главного предприятия Омска – нефтезавода.

У «пищевых» брендов ситуация повеселее. «Сибирскую корону», «Пять озер» и сыр «Омичка» знают и регулярно покупают далеко за пределами региона. Последнюю торговую марку и вовсе хотят отсудить у Омска – слишком велика маркетинговая привлекательность.

И все же тезис «Люди – наше главное богатство» оказался превалирующим. Настоящими брендами Омской области участники нашего опроса назвали великих актеров Михаила Ульянова и Любовь Полищук, а также олимпийских чемпионов Евгению Канаеву и Алексея Тищенко. За них проголосовал каждый пятый участник опроса.

А теперь о победителях. Только люди с настоящим чувством юмора могли на полном серьезе «столкнуть лбами» самый раскрученный бренд региона «Авангард» и придуманную весельчаками из «Нашей Раши» команду «ГазМяс».

В нашем опросе реальный и виртуальный клубы бились отчаянно, лидировали с переменным успехом и на финише их разделили всего 3 голоса. Победа в итоге досталась «Авангарду», но учитывая последние «успехи» хоккеистов и любовь омичей к команде Галустяна, РИА Омск-Информ объявляет боевую ничью.

Безусловно, наш выбор номинантов на звание «бренд региона» был субъективен – но вместить всех достойных претендентов было просто нереально: площадь сайта явно меньше того же «Либеров-центра».

 

Николай Шпак        

Омск-Информ крайне удивлен результатами последнего опроса. Самый раскрученный бренд региона лишь на финише оторвался от виртуального конкурента.

В конце прошлой недели в Омске с размахом прошла международная конференция по продвижению брендов. Работа ее секций буквально раскинулась по всему Омску – «Либеров-центр», бизнес-инкубатор, СибГУФК, областной экспоцентр.

Понимая, что физически объять все мероприятия, связанные с брендами региона, получилось далеко не у всех, РИА Омск-Информ провело не менее масштабный опрос. Почти две с половиной сотни его участников с настоящим жаром выбирали символы региона – определить победителя получилось лишь на финише.

Но сначала о тех, кто не впечатлил. Признаемся, мы ждали большего от кавээнщиков из «Полиграфа Полиграфыча» и «академиков» из драмтеатра – но на двоих они набрали лишь 12 голосов. Примерно столько же оказалось на счету некогда главного предприятия Омска – нефтезавода.

У «пищевых» брендов ситуация повеселее. «Сибирскую корону», «Пять озер» и сыр «Омичка» знают и регулярно покупают далеко за пределами региона. Последнюю торговую марку и вовсе хотят отсудить у Омска – слишком велика маркетинговая привлекательность.

И все же тезис «Люди – наше главное богатство» оказался превалирующим. Настоящими брендами Омской области участники нашего опроса назвали великих актеров Михаила Ульянова и Любовь Полищук, а также олимпийских чемпионов Евгению Канаеву и Алексея Тищенко. За них проголосовал каждый пятый участник опроса.

А теперь о победителях. Только люди с настоящим чувством юмора могли на полном серьезе «столкнуть лбами» самый раскрученный бренд региона «Авангард» и придуманную весельчаками из «Нашей Раши» команду «ГазМяс».

В нашем опросе реальный и виртуальный клубы бились отчаянно, лидировали с переменным успехом и на финише их разделили всего 3 голоса. Победа в итоге досталась «Авангарду», но учитывая последние «успехи» хоккеистов и любовь омичей к команде Галустяна, РИА Омск-Информ объявляет боевую ничью.

Безусловно, наш выбор номинантов на звание «бренд региона» был субъективен – но вместить всех достойных претендентов было просто нереально: площадь сайта явно меньше того же «Либеров-центра».

 

Николай Шпак