на правах рекламы
13:10
+6 $ 65.75 -0.22
76.05 -0.45

Дни культуры в Омской области

от 30.03.10 в 11:53 версия для печати
Дни культуры в Омской области

Министерством культуры Омской области завершен крупнейший отраслевой проект – Дни культуры в Омской области. Центральным событием этой акции стала региональная выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты», проходившая с 24 по 28 марта на базе областного Экспоцентра.

 

Выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты» вызвала огромный интерес омичей. За 5 дней работы ее посетили более 40 тысяч человек. Общая экспозиционная площадь выставки составила 7 тысяч квадратных метров – почти в два раза больше, чем в 2009 году. На этом пространстве смогли разместиться свыше 250 экспонентов. Изюминкой выставки стал «Бульвар культуры», где разместились работы Сергея Баранова – скульптуры художника, актрисы, флейтиста и другие. В региональной выставке приняли участие все государственные и многие муниципальные учреждения культуры, учебные заведения, общественные организации, творческие союзы, а также бизнес-структуры, чей профессиональный интерес лежит в сфере культуры.

 

В концертных программах, которые ежедневно собирали большую аудиторию зрителей, приняли участие около 3 тысяч деятелей культуры, в том числе из районов Омской области. Основным мероприятием деловой программы выставки стала Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», организованная Правительством Омской области и Омским государственным педагогическим университетом. В рамках конференции на выставке работали круглый стол «Культура Омской области: роль общественных инициатив», секции «Народная культура», «Роль музеев и театров в культурном брендинге территории» и «Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион». Всего представители 30 регионов России, стран дальнего и ближнего зарубежья приняли участие в обсуждении стихийно сложившихся территориальных брендов Омской области. О своем опыте разработке и планировании территориального брендинга поделились президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов и многие другие.

 

Среди культурных брендов-личсностей Омской области названы такие знаменитости, как Федор Достоевский, Роберт Рождественский, Тимофей Белозеров и Михаил Врубель. Большое количество концертов, мастер-классов, творческих встреч и игр прошло в рамках выставки. По словам Министра культуры Омской области Владимира Телевного: «Выставка стала площадкой, где зрители смогли пообщаться с артистами, художниками, музыкантами, задали интересующие их вопросы сотрудникам музеев. В нынешнем проекте был сделан акцент на презентации уникального и ранее неизвестного в сфере омской культуры. Хочется верить, что нам удалось удивить жителей Омского Прииртышья и гостей региона».

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх