Поиск

Министерством культуры Омской области завершен крупнейший отраслевой проект – Дни культуры в Омской области. Центральным событием этой акции стала региональная выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты», проходившая с 24 по 28 марта на базе областного Экспоцентра.

Выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты» вызвала огромный интерес омичей. За 5 дней работы ее посетили более 40 тысяч человек. Общая экспозиционная площадь выставки составила 7 тысяч квадратных метров – почти в два раза больше, чем в 2009 году. На этом пространстве смогли разместиться свыше 250 экспонентов. Изюминкой выставки стал «Бульвар культуры», где разместились работы Сергея Баранова – скульптуры художника, актрисы, флейтиста и другие. В региональной выставке приняли участие все государственные и многие муниципальные учреждения культуры, учебные заведения, общественные организации, творческие союзы, а также бизнес-структуры, чей профессиональный интерес лежит в сфере культуры.

В концертных программах, которые ежедневно собирали большую аудиторию зрителей, приняли участие около 3 тысяч деятелей культуры, в том числе из районов Омской области. Основным мероприятием деловой программы выставки стала Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», организованная Правительством Омской области и Омским государственным педагогическим университетом. В рамках конференции на выставке работали круглый стол «Культура Омской области: роль общественных инициатив», секции «Народная культура», «Роль музеев и театров в культурном брендинге территории» и «Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион». Всего представители 30 регионов России, стран дальнего и ближнего зарубежья приняли участие в обсуждении стихийно сложившихся территориальных брендов Омской области. О своем опыте разработке и планировании территориального брендинга поделились президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов и многие другие.

Среди культурных брендов-личсностей Омской области названы такие знаменитости, как Федор Достоевский, Роберт Рождественский, Тимофей Белозеров и Михаил Врубель. Большое количество концертов, мастер-классов, творческих встреч и игр прошло в рамках выставки. По словам Министра культуры Омской области Владимира Телевного: «Выставка стала площадкой, где зрители смогли пообщаться с артистами, художниками, музыкантами, задали интересующие их вопросы сотрудникам музеев. В нынешнем проекте был сделан акцент на презентации уникального и ранее неизвестного в сфере омской культуры. Хочется верить, что нам удалось удивить жителей Омского Прииртышья и гостей региона».

Министерством культуры Омской области завершен крупнейший отраслевой проект – Дни культуры в Омской области. Центральным событием этой акции стала региональная выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты», проходившая с 24 по 28 марта на базе областного Экспоцентра.

Выставка «Омская культура: известные имена и неизвестные факты» вызвала огромный интерес омичей. За 5 дней работы ее посетили более 40 тысяч человек. Общая экспозиционная площадь выставки составила 7 тысяч квадратных метров – почти в два раза больше, чем в 2009 году. На этом пространстве смогли разместиться свыше 250 экспонентов. Изюминкой выставки стал «Бульвар культуры», где разместились работы Сергея Баранова – скульптуры художника, актрисы, флейтиста и другие. В региональной выставке приняли участие все государственные и многие муниципальные учреждения культуры, учебные заведения, общественные организации, творческие союзы, а также бизнес-структуры, чей профессиональный интерес лежит в сфере культуры.

В концертных программах, которые ежедневно собирали большую аудиторию зрителей, приняли участие около 3 тысяч деятелей культуры, в том числе из районов Омской области. Основным мероприятием деловой программы выставки стала Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», организованная Правительством Омской области и Омским государственным педагогическим университетом. В рамках конференции на выставке работали круглый стол «Культура Омской области: роль общественных инициатив», секции «Народная культура», «Роль музеев и театров в культурном брендинге территории» и «Проектная деятельность в сфере культурных брендов, позиционирующих регион». Всего представители 30 регионов России, стран дальнего и ближнего зарубежья приняли участие в обсуждении стихийно сложившихся территориальных брендов Омской области. О своем опыте разработке и планировании территориального брендинга поделились президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин, генеральный директор группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов и многие другие.

Среди культурных брендов-личсностей Омской области названы такие знаменитости, как Федор Достоевский, Роберт Рождественский, Тимофей Белозеров и Михаил Врубель. Большое количество концертов, мастер-классов, творческих встреч и игр прошло в рамках выставки. По словам Министра культуры Омской области Владимира Телевного: «Выставка стала площадкой, где зрители смогли пообщаться с артистами, художниками, музыкантами, задали интересующие их вопросы сотрудникам музеев. В нынешнем проекте был сделан акцент на презентации уникального и ранее неизвестного в сфере омской культуры. Хочется верить, что нам удалось удивить жителей Омского Прииртышья и гостей региона».