Поиск

Большинство участников прошедшей в Омске конференции уверены, что Омская область имеет потенциал для продвижения имиджа региона через образы известных людей и раскрученные бренды.

Сегодня, 26 марта, в Омске прошла  Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».

Большинство ее участников отметили, что Омская область имеет весь необходимый потенциал для продвижения имиджа региона через образы известных людей и раскрученные бренды.

Среди людей-культурных брендов эксперты назвали Федора Достоевского, Михаила Врубеля, Алексея Либерова, поэта Леонида Мартынова и композитора Виссариона Шебалина.

Помимо них, участники конференции выделили хоккейный клуб «Авангард», Сибирский международный марафон, волейбольный клуб «Омичка», яхту «Сибирь». Эти проекты при поддержке региональных властей сумели выйти не только на российский, но и мировой уровень.  

РИА Омск-Информ

Большинство участников прошедшей в Омске конференции уверены, что Омская область имеет потенциал для продвижения имиджа региона через образы известных людей и раскрученные бренды.

Сегодня, 26 марта, в Омске прошла  Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».

Большинство ее участников отметили, что Омская область имеет весь необходимый потенциал для продвижения имиджа региона через образы известных людей и раскрученные бренды.

Среди людей-культурных брендов эксперты назвали Федора Достоевского, Михаила Врубеля, Алексея Либерова, поэта Леонида Мартынова и композитора Виссариона Шебалина.

Помимо них, участники конференции выделили хоккейный клуб «Авангард», Сибирский международный марафон, волейбольный клуб «Омичка», яхту «Сибирь». Эти проекты при поддержке региональных властей сумели выйти не только на российский, но и мировой уровень.  

РИА Омск-Информ