Поиск

Участники конференции на тему культурных брендов пришли к выводу, что сильный бренд прямым образом влияет и на инвестиционную привлекательность региона. Но создавать их искусственно в Омской области не собираются.  

Конференцию открывал Губернатор Леонид Полежаев, который отметил, что многим должен быть приятен факт открытия подобного мероприятия именно в Омске. В своем докладе первый заместитель председателя облправительства Валерий Бойко  сделал акцент на том, что региональному маркетингу в правительстве уделяли последние 10 лет. При этом он привел пример самых ярких экономических брендов: ПО «Полет», «Сибирская корона», «Омскшина», «Омскагрегат». В ряде культурных визитных карточек Омской области были названы Драмтеатр, Омский русский народных хор и наш же симфонический оркестр.

По мнению Валерия Бойко, сейчас на наших глазах формируется еще один новый бренд – Омский областной экспоцентр. Кстати, 300-летие Омска также было записано в культурные бренды региона, с чем, собственно, трудно поспорить.

Кроме того, в докладе были озвучены мысли о том, что усилия регионального Правительства должны быть и будут направлены на продвижение потребления товаров омских производителей. И через бренды никто не собирается заманивать деньги бизнес-структур в регион.

«Работа по формированию брендов региона ведется, причем, я подчеркиваю, это не какие-то искусственные абстрактные построения. Это явления, формирующие реалии. Все эти бренды выросли сами», - заметил сегодня  первый заместитель председателя облправительства.

«Подкрашивать чьи-то предприятия, да еще и за государственный счет  - это не сработает. Расходы по продвижению бренда должны также идти сами собой», - резюмировал Валерий Бойко.

 

РИА Омск-Информ

Участники конференции на тему культурных брендов пришли к выводу, что сильный бренд прямым образом влияет и на инвестиционную привлекательность региона. Но создавать их искусственно в Омской области не собираются.  

Конференцию открывал Губернатор Леонид Полежаев, который отметил, что многим должен быть приятен факт открытия подобного мероприятия именно в Омске. В своем докладе первый заместитель председателя облправительства Валерий Бойко  сделал акцент на том, что региональному маркетингу в правительстве уделяли последние 10 лет. При этом он привел пример самых ярких экономических брендов: ПО «Полет», «Сибирская корона», «Омскшина», «Омскагрегат». В ряде культурных визитных карточек Омской области были названы Драмтеатр, Омский русский народных хор и наш же симфонический оркестр.

По мнению Валерия Бойко, сейчас на наших глазах формируется еще один новый бренд – Омский областной экспоцентр. Кстати, 300-летие Омска также было записано в культурные бренды региона, с чем, собственно, трудно поспорить.

Кроме того, в докладе были озвучены мысли о том, что усилия регионального Правительства должны быть и будут направлены на продвижение потребления товаров омских производителей. И через бренды никто не собирается заманивать деньги бизнес-структур в регион.

«Работа по формированию брендов региона ведется, причем, я подчеркиваю, это не какие-то искусственные абстрактные построения. Это явления, формирующие реалии. Все эти бренды выросли сами», - заметил сегодня  первый заместитель председателя облправительства.

«Подкрашивать чьи-то предприятия, да еще и за государственный счет  - это не сработает. Расходы по продвижению бренда должны также идти сами собой», - резюмировал Валерий Бойко.

 

РИА Омск-Информ