Поиск

За свою работу омичи предложили 18,73 млн рублей. «Кургандорпроект», который был готов уложиться в 10 миллионов, проиграл из-за отсутствия допуска.

Омское НПО "Мостовик" выиграло конкурс на проектирование окружной дороги на западном обходе Омска (участок Федоровка - Александровка). Омичи предложили не самую низкую стоимость контракта, но сумели обойти 10 конкурентов, сообщает ГТРК "Омск" со ссылкой на Управление дорожного хозяйства Омской области.

Во время тендера НПО "Мостовик" озвучило свое предложение - исполнение работ по проектированию дороги за 18,73 млн рублей. Это была не самая низкая цена среди участников -  к примеру, "Кургандорпроект" готов был работать за 10,07 млн рублей, но уральцам было отказано было отказано из-за отсутствия допуска на выполнение инженерных изысканий и разработку технологических и конструктивных решений линейного объекта. Те же проблемы возникли и у омской компании "Проектант".

В тендере на проектирование окружной дороги на западном обходе Омска участвовало  11 организаций из Омска, Санкт-Петербурга, Московской, Новосибирской, Екатеринбургской, Иркутской, Курганской и Кировской областей.

Добавим, что строительство объекта протяженностью 17,4 км начнется в 2012 году. Западный обход позволит разгрузить городские магистрали, через которые в настоящее время идет весь транзитный груз, и обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью.

РИА Омск-Информ

За свою работу омичи предложили 18,73 млн рублей. «Кургандорпроект», который был готов уложиться в 10 миллионов, проиграл из-за отсутствия допуска.

Омское НПО "Мостовик" выиграло конкурс на проектирование окружной дороги на западном обходе Омска (участок Федоровка - Александровка). Омичи предложили не самую низкую стоимость контракта, но сумели обойти 10 конкурентов, сообщает ГТРК "Омск" со ссылкой на Управление дорожного хозяйства Омской области.

Во время тендера НПО "Мостовик" озвучило свое предложение - исполнение работ по проектированию дороги за 18,73 млн рублей. Это была не самая низкая цена среди участников -  к примеру, "Кургандорпроект" готов был работать за 10,07 млн рублей, но уральцам было отказано было отказано из-за отсутствия допуска на выполнение инженерных изысканий и разработку технологических и конструктивных решений линейного объекта. Те же проблемы возникли и у омской компании "Проектант".

В тендере на проектирование окружной дороги на западном обходе Омска участвовало  11 организаций из Омска, Санкт-Петербурга, Московской, Новосибирской, Екатеринбургской, Иркутской, Курганской и Кировской областей.

Добавим, что строительство объекта протяженностью 17,4 км начнется в 2012 году. Западный обход позволит разгрузить городские магистрали, через которые в настоящее время идет весь транзитный груз, и обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью.

РИА Омск-Информ