Поиск

Выборы мэра в Омске оказались  самыми дорогими по стране. Но важно даже не это. Куда как интересней разобраться в том, почему каждый из кандидатов показал именно такой итоговый результат.

 

В общей сложности кандидаты на пост омского градоначальника потратили в рамках своих кампаний 43,4 млн рублей. Однако миллионы на собственный PR тратили отнюдь не все четверо претендентов на мэрское кресло, а, скорее всего, лишь два кандидата - Виктор Шрейдер и Игорь Зуга. Именно они вели активную предвыборную кампанию, причем каждый придерживался своей определенной стратегии.

Разбор итогов предвыборной гонки - здесь.

Выборы мэра в Омске оказались  самыми дорогими по стране. Но важно даже не это. Куда как интересней разобраться в том, почему каждый из кандидатов показал именно такой итоговый результат.

 

В общей сложности кандидаты на пост омского градоначальника потратили в рамках своих кампаний 43,4 млн рублей. Однако миллионы на собственный PR тратили отнюдь не все четверо претендентов на мэрское кресло, а, скорее всего, лишь два кандидата - Виктор Шрейдер и Игорь Зуга. Именно они вели активную предвыборную кампанию, причем каждый придерживался своей определенной стратегии.

Разбор итогов предвыборной гонки - здесь.