Поиск

Инновационные технологии обучения в МФПА

Процесс обучения в МФПА отличается гармоничным сочетанием инновационных и традиционных технологий. Инновационные технологии позволяют интегрировать учебную деятельность и научный поиск.

На факультетах и кафедрах МФПА реализуются активные методы обучения, направленные на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. К таким методам относятся, например, нетрадиционная лекция (проблемная, лекция-визуализация, лекция-диалог и др.), семинар (диспут, дискуссия, круглый стол и др.), мастер-класс с привлечением высокопрофессиональных специалистов, индивидуальная и групповая консультация. Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов, проектно-исследовательской деятельности и производственной практике.

Выбор образовательных технологий происходит, главным образом, на основе адекватной оценки педагогических условий и ситуаций.

Так, на кафедрах финансов и банковского дела, финансового менеджмента основные профессиональные компетенции будущих специалистов формируются в результате применения технологии анализа конкретной ситуации (кейс-стади).

На кафедре бухгалтерского учёта и налогообложения приоритетными являются практико-ориентированные технологии с использованием такого метода обучения как практикум, в том числе лабораторный практикум и практикум по решению задач.

Профессиональное обучение на кафедрах антикризисного управления, менеджмента и маркетинга организации и кафедре экономики ведётся на основе применения технологии проектного обучения, диалоговых (ведущий метод – тренинг) и игровых (ведущий метод – дидактическая игра) технологий.

Технологии, ориентированные на практическую подготовку студентов, реализуются на кафедрах информационных технологий и математических методов в экономике. Особое значение при подготовке будущих специалистов-информатиков имеет технология дистанционного обучения.

Учебный процесс на кафедре гуманитарных дисциплин осуществляется на основе технологий контекстного обучения, развития критического мышления студентов, а также диалоговых и игровых технологий.

Омский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская финансово-промышленная академия»  (ОМФ НОУ «МФПА»)

г. Омск, Россия, 644042

пр. К. Маркса, д. 18, корп. 10,

тел./факс. (3812) 37-30-47, 37-30-26  

E-mail: info@omfpa.ru

www.omfpa.ru

www.mfpa.ru 

Инновационные технологии обучения в МФПА

Процесс обучения в МФПА отличается гармоничным сочетанием инновационных и традиционных технологий. Инновационные технологии позволяют интегрировать учебную деятельность и научный поиск.

На факультетах и кафедрах МФПА реализуются активные методы обучения, направленные на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. К таким методам относятся, например, нетрадиционная лекция (проблемная, лекция-визуализация, лекция-диалог и др.), семинар (диспут, дискуссия, круглый стол и др.), мастер-класс с привлечением высокопрофессиональных специалистов, индивидуальная и групповая консультация. Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов, проектно-исследовательской деятельности и производственной практике.

Выбор образовательных технологий происходит, главным образом, на основе адекватной оценки педагогических условий и ситуаций.

Так, на кафедрах финансов и банковского дела, финансового менеджмента основные профессиональные компетенции будущих специалистов формируются в результате применения технологии анализа конкретной ситуации (кейс-стади).

На кафедре бухгалтерского учёта и налогообложения приоритетными являются практико-ориентированные технологии с использованием такого метода обучения как практикум, в том числе лабораторный практикум и практикум по решению задач.

Профессиональное обучение на кафедрах антикризисного управления, менеджмента и маркетинга организации и кафедре экономики ведётся на основе применения технологии проектного обучения, диалоговых (ведущий метод – тренинг) и игровых (ведущий метод – дидактическая игра) технологий.

Технологии, ориентированные на практическую подготовку студентов, реализуются на кафедрах информационных технологий и математических методов в экономике. Особое значение при подготовке будущих специалистов-информатиков имеет технология дистанционного обучения.

Учебный процесс на кафедре гуманитарных дисциплин осуществляется на основе технологий контекстного обучения, развития критического мышления студентов, а также диалоговых и игровых технологий.

Омский филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московская финансово-промышленная академия»  (ОМФ НОУ «МФПА»)

г. Омск, Россия, 644042

пр. К. Маркса, д. 18, корп. 10,

тел./факс. (3812) 37-30-47, 37-30-26  

E-mail: info@omfpa.ru

www.omfpa.ru

www.mfpa.ru