Поиск

В торговой сети Омской области местными производителями реализуется только натуральное молоко, а надпись «молоко» на товарных упаковках полностью соответствует ее содержимому. Об этом вчера официально заявила представительница Роспотребнадзора Марина Бойко.

 

 Как утверждает заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Марина Бойко, эти данные подтверждают результаты многочисленных проверок торговых точек города и области. Об этом она официально сообщила вчера представителям СМИ.

На пресс-конференции, посвященной качеству омских продовольственных товаров, было также отмечено, что местные производители добросовестно выполняют требования нового технического регламента, обязывающего указывать исходные составляющие в молочных продуктах. В частности, этикетка «молочный напиток» информирует покупателя, что молоко восстановлено из сухого. Но такая продукция спросом не пользуется -  жители региона все-таки предпочитают натуральное молоко.

В итоге местные переработчики отказались от производства невостребованной рынком суррогатной продукции. Исключением являются лишь две крупные компании, получившие сертификат именно на выпуск молочного напитка с длительным сроком хранения. Эту продукцию с длительным сроком хранения они намерены продавать в северных регионах страны.

В принципе, омским производителям ничто не мешает выпускать качественное натуральное молоко в больших объемах, так как в регионе сырья для этих целей более чем достаточно. Селяне производят молока даже больше, чем готова закупить переработка. Так, в Омской области в 2009 году объём собственного производства составил 852 тысячи тонн молока. Это почти на 200 тысяч тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления, поэтому излишки успешно реализуются за пределами области.

Кстати, в 2010 году, учитывая возрастающий спрос именно на качественное натуральное молоко,  сельхозпроизводители не только не намерены снижать объемы, но и стремятся их увеличить. Этот процесс стимулируют и региональные власти, выделяющие дотации на закуп молока.

РИА Омск-Информ

В торговой сети Омской области местными производителями реализуется только натуральное молоко, а надпись «молоко» на товарных упаковках полностью соответствует ее содержимому. Об этом вчера официально заявила представительница Роспотребнадзора Марина Бойко.

 

 Как утверждает заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области Марина Бойко, эти данные подтверждают результаты многочисленных проверок торговых точек города и области. Об этом она официально сообщила вчера представителям СМИ.

На пресс-конференции, посвященной качеству омских продовольственных товаров, было также отмечено, что местные производители добросовестно выполняют требования нового технического регламента, обязывающего указывать исходные составляющие в молочных продуктах. В частности, этикетка «молочный напиток» информирует покупателя, что молоко восстановлено из сухого. Но такая продукция спросом не пользуется -  жители региона все-таки предпочитают натуральное молоко.

В итоге местные переработчики отказались от производства невостребованной рынком суррогатной продукции. Исключением являются лишь две крупные компании, получившие сертификат именно на выпуск молочного напитка с длительным сроком хранения. Эту продукцию с длительным сроком хранения они намерены продавать в северных регионах страны.

В принципе, омским производителям ничто не мешает выпускать качественное натуральное молоко в больших объемах, так как в регионе сырья для этих целей более чем достаточно. Селяне производят молока даже больше, чем готова закупить переработка. Так, в Омской области в 2009 году объём собственного производства составил 852 тысячи тонн молока. Это почти на 200 тысяч тонн больше, чем необходимо для внутреннего потребления, поэтому излишки успешно реализуются за пределами области.

Кстати, в 2010 году, учитывая возрастающий спрос именно на качественное натуральное молоко,  сельхозпроизводители не только не намерены снижать объемы, но и стремятся их увеличить. Этот процесс стимулируют и региональные власти, выделяющие дотации на закуп молока.

РИА Омск-Информ