Поиск

В Омске определили самые популярные супермаркеты. Ожидаемо наверху рейтингового списка оказались компании, которые либо давно работают на рынке ритейла, либо ведут активную рекламную кампанию.

Между тем, эксперты отмечают, что времена, когда в Омске магазины местечкового типа и ларьки преобладали над супермаркетами, уже прошли. Сейчас свои условия на рынке диктуют как раз супермаркеты, причем между собой они ведут серьезную конкуренцию.

В итоге метод «спонтанной известности» (когда опрашиваемый вспоминает ту или иную сеть первой) определил тройку лидеров. Первым стал супермаркет «Лента» - более 16% опрошенных первыми вспомнили данную сеть. Второе место рейтинга у «Астора», за который проголосовали 8,3%, а «Омич и К» с 7,0% расположился на третьей строчке, - сообщает ИА Деловой Омск, ссылаясь на проведенный компанией «Делфи» опрос.

Из этого рейтинга следует, что именно старожилы рынка больше привлекают омичей. Другая интересная деталь заключается в том, что омичи предпочитают покупать продукты в супермаркетах российских сетей. Такие имиджевые супермаркеты как МЕТРО Cash and Carry из Германии и французский «Ашан» у омичей пока пользуются меньшей популярностью.

 

РИА Омск-Информ

В Омске определили самые популярные супермаркеты. Ожидаемо наверху рейтингового списка оказались компании, которые либо давно работают на рынке ритейла, либо ведут активную рекламную кампанию.

Между тем, эксперты отмечают, что времена, когда в Омске магазины местечкового типа и ларьки преобладали над супермаркетами, уже прошли. Сейчас свои условия на рынке диктуют как раз супермаркеты, причем между собой они ведут серьезную конкуренцию.

В итоге метод «спонтанной известности» (когда опрашиваемый вспоминает ту или иную сеть первой) определил тройку лидеров. Первым стал супермаркет «Лента» - более 16% опрошенных первыми вспомнили данную сеть. Второе место рейтинга у «Астора», за который проголосовали 8,3%, а «Омич и К» с 7,0% расположился на третьей строчке, - сообщает ИА Деловой Омск, ссылаясь на проведенный компанией «Делфи» опрос.

Из этого рейтинга следует, что именно старожилы рынка больше привлекают омичей. Другая интересная деталь заключается в том, что омичи предпочитают покупать продукты в супермаркетах российских сетей. Такие имиджевые супермаркеты как МЕТРО Cash and Carry из Германии и французский «Ашан» у омичей пока пользуются меньшей популярностью.

 

РИА Омск-Информ