Поиск

Пролежавшие в реке полтора года вагоны с углем планируется поднять с началом навигации. По решению суда этим займутся коммерческие предприятия Кузбасса, которым принадлежал уголь.

Напомним, что в сентябре 2008 года в результате столкновения на перегоне Черлак – Иртышское микроавтобус на нерегулируемом переезде вблизи железнодорожного моста въехал в движущийся грузовой поезд. Водитель микроавтобуса погиб, а 24 вагона с углем сошли с рельсов, 21 из них упал в Иртыш. В результате аварии был поврежден пролет железнодорожного моста через Иртыш. Как сообщил  сайту ngs55.ru Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов, вопрос о том, кто будет поднимать вагоны со дна, решался в Арбитражном суде Москвы. Прокуратура предъявила 8 исков коммерческим предприятиям Кузбасса, чей уголь перевозился в вагонах. Прокуратура основывалась на том, что наличие вагонов на судовом пути создало угрозу и экологической безопасности и судоходству. Суд принял решение удовлетворить иски и обязал собственников поднять со дна свое имущество, устранив вред, причиненный окружающей среде. На днях, по словам Сергея Феоктистова, решение суда вступило в законную силу.«Мы надеемся, что это будет сделано с началом навигации», — заявил Феоктистов.

РИА Омск-Информ

Пролежавшие в реке полтора года вагоны с углем планируется поднять с началом навигации. По решению суда этим займутся коммерческие предприятия Кузбасса, которым принадлежал уголь.

Напомним, что в сентябре 2008 года в результате столкновения на перегоне Черлак – Иртышское микроавтобус на нерегулируемом переезде вблизи железнодорожного моста въехал в движущийся грузовой поезд. Водитель микроавтобуса погиб, а 24 вагона с углем сошли с рельсов, 21 из них упал в Иртыш. В результате аварии был поврежден пролет железнодорожного моста через Иртыш. Как сообщил  сайту ngs55.ru Западно-Сибирский транспортный прокурор Сергей Феоктистов, вопрос о том, кто будет поднимать вагоны со дна, решался в Арбитражном суде Москвы. Прокуратура предъявила 8 исков коммерческим предприятиям Кузбасса, чей уголь перевозился в вагонах. Прокуратура основывалась на том, что наличие вагонов на судовом пути создало угрозу и экологической безопасности и судоходству. Суд принял решение удовлетворить иски и обязал собственников поднять со дна свое имущество, устранив вред, причиненный окружающей среде. На днях, по словам Сергея Феоктистова, решение суда вступило в законную силу.«Мы надеемся, что это будет сделано с началом навигации», — заявил Феоктистов.

РИА Омск-Информ