Поиск

Что бы там ни говорили, а водитель – это лицо любого транспортного предприятия. По его умелым действиям у нас, пассажиров, формируется мнение и о других службах, занятых в подготовке машины в рейс, ремонтных цехах, лабораториях, менеджменте и всех остальных. В ГП «Омскоблавтотранс» это хорошо понимают, поэтому на протяжении многих лет принимали в свои ряды только лучших из лучших. И сегодня каждым лайнером, регулярно курсирующим по дорогам области, управляет опытный специалист, настоящий профессионал.

 

Начальник автоколонны Евгений Новиков начал рассказ об одном из лучших водителей автоколонны Федоре Овчинникове как положено, с характеристикой морально-волевых качеств:

- Трудится Федор Ильич на нашем предприятии с девяносто второго года. В коллективе пользуется заслуженным уважением, опытный наставник. Довольно большой период времени работает на маршруте «Омск – Локти», это Нижнеомский район. Нареканий от пассажиров не имеет, замечаний дисциплинарного характера нет. В прошлом году за добросовестный труд был награжден грамотой Правительства Омской области.

 

- Хоть сейчас в партию принимай! Федору Ильичу, если не ошибаюсь, пятьдесят один год. А какой средний возраст ваших водителей во всей колонне?

- От двадцати двух до семидесяти лет. Ветерану нашему аккурат двадцать третьего февраля семьдесят исполняется. Он на «дежурке» работает, у нас более сорока лет. А костяк коллектива составляют водители от сорока до пятидесяти лет. У них и сил еще достаточно, и опыт есть, много чему молодежь научить могут. И учат.

- Предполагаю, что и с вынужденными заменами у вас, как руководителя, проблем не возникает?

- Никаких. В дружном коллективе, сформированном на принципах взаимоуважения и профессионального отношения к своему делу, таких проблем быть не должно. У нас каждый готов в любой момент заменить, к примеру, заболевшего товарища. Никому не надо политинформацию читать, все четко понимают – пассажира не касаются наши проблемы. Он хочет ехать, и он обязательно поедет, комфортно и безопасно. Поэтому массовые перевозки в дни школьных каникул, особенно в сезон летних лагерей мы осуществляем без какой-либо опасности для основного графика. Тем более, что практически у каждого свои дети.

За все время нашей короткой беседы с начальником лучший водитель колонны Федор Овчинников скромно сидел на стуле с прямой спиной и по-солдатски вытянутыми вдоль тела руками. Внимательно слушал.

 

- Федор Ильич, а вы, случайно, не с армии ли за баранкой?

- Угадали. Как перед срочной службой курсы закончил, так до сих пор и рулю. Служил в Москве, а родом отсюда, из Омской области.

Уже на выезде с территории предприятия, ожидая новенький желтый ПАЗик Овчинникова, задал вопрос провожающему меня Новикову:

 

- Евгений Николаевич, как говорится, не для протокола. Водителей хороших много. А чем все-таки отличается Овчинников?

- Ничем особенным, просто машину очень любит. Когда на текущей профилактике техники работают, ни на минуту не отойдет.

Как я и предполагал, заняв свое привычное место за рулем автобуса, Федор Ильич преобразился. Здесь все изучено и отлажено до мелочей. Здесь он дома, поэтому чувствует себя уверенно, даже расслабленно, но в меру, перегруженный транспортом город заставляет пристально следить за дорожной ситуацией.

 

- Время как-то повлияло на жизнь омских дорог?

Да, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Водительская дисциплина сильно хромает. У многих появилась возможность приобрести динамичную иномарку, но нет осознания, что ты здесь не один. Часто нарушают правила, подрезают других, а это очень опасно.

 

- Маршрут у вас не близкий, о чем думаете, преодолевая каждый раз две сотни километров?

- Не поверите, о людях, которые за спиной. Я уже узнаю всех постоянных пассажиров и даже помню, кто где выходит. Часто человек боится опоздать по своим делам и спрашивает, в какое время будем там-то? Отвечаю с точностью до минуты, и конечно стараюсь прибыть в названное время.

 

- Прямо как в Швейцарии.

- А как же иначе! Человек купил билет, более того, свою жизнь нам доверил. Мы не имеем право не то что его обмануть, но даже снизить уровень сервиса. Пассажиры люди наблюдательные, все понимают. Когда в конце рейса говорят спасибо, и ты чувствуешь, что говорят от сердца, очень приятно. Значит, отработал честно, не сплоховал. А другой награды нам и не надо.

 

Я выпрыгнул из ПАЗика перед въездом на Ленинградский мост и долго махал вслед аккуратному чистенькому автобусу из страны «Омскоблавтотранс». Ему повезло, он в заботливых и умелых руках. Как и мы, его вчерашние, сегодняшние и завтрашние пассажиры. Счастливой дороги тебе и всем нам! 

Что бы там ни говорили, а водитель – это лицо любого транспортного предприятия. По его умелым действиям у нас, пассажиров, формируется мнение и о других службах, занятых в подготовке машины в рейс, ремонтных цехах, лабораториях, менеджменте и всех остальных. В ГП «Омскоблавтотранс» это хорошо понимают, поэтому на протяжении многих лет принимали в свои ряды только лучших из лучших. И сегодня каждым лайнером, регулярно курсирующим по дорогам области, управляет опытный специалист, настоящий профессионал.

 

Начальник автоколонны Евгений Новиков начал рассказ об одном из лучших водителей автоколонны Федоре Овчинникове как положено, с характеристикой морально-волевых качеств:

- Трудится Федор Ильич на нашем предприятии с девяносто второго года. В коллективе пользуется заслуженным уважением, опытный наставник. Довольно большой период времени работает на маршруте «Омск – Локти», это Нижнеомский район. Нареканий от пассажиров не имеет, замечаний дисциплинарного характера нет. В прошлом году за добросовестный труд был награжден грамотой Правительства Омской области.

 

- Хоть сейчас в партию принимай! Федору Ильичу, если не ошибаюсь, пятьдесят один год. А какой средний возраст ваших водителей во всей колонне?

- От двадцати двух до семидесяти лет. Ветерану нашему аккурат двадцать третьего февраля семьдесят исполняется. Он на «дежурке» работает, у нас более сорока лет. А костяк коллектива составляют водители от сорока до пятидесяти лет. У них и сил еще достаточно, и опыт есть, много чему молодежь научить могут. И учат.

- Предполагаю, что и с вынужденными заменами у вас, как руководителя, проблем не возникает?

- Никаких. В дружном коллективе, сформированном на принципах взаимоуважения и профессионального отношения к своему делу, таких проблем быть не должно. У нас каждый готов в любой момент заменить, к примеру, заболевшего товарища. Никому не надо политинформацию читать, все четко понимают – пассажира не касаются наши проблемы. Он хочет ехать, и он обязательно поедет, комфортно и безопасно. Поэтому массовые перевозки в дни школьных каникул, особенно в сезон летних лагерей мы осуществляем без какой-либо опасности для основного графика. Тем более, что практически у каждого свои дети.

За все время нашей короткой беседы с начальником лучший водитель колонны Федор Овчинников скромно сидел на стуле с прямой спиной и по-солдатски вытянутыми вдоль тела руками. Внимательно слушал.

 

- Федор Ильич, а вы, случайно, не с армии ли за баранкой?

- Угадали. Как перед срочной службой курсы закончил, так до сих пор и рулю. Служил в Москве, а родом отсюда, из Омской области.

Уже на выезде с территории предприятия, ожидая новенький желтый ПАЗик Овчинникова, задал вопрос провожающему меня Новикову:

 

- Евгений Николаевич, как говорится, не для протокола. Водителей хороших много. А чем все-таки отличается Овчинников?

- Ничем особенным, просто машину очень любит. Когда на текущей профилактике техники работают, ни на минуту не отойдет.

Как я и предполагал, заняв свое привычное место за рулем автобуса, Федор Ильич преобразился. Здесь все изучено и отлажено до мелочей. Здесь он дома, поэтому чувствует себя уверенно, даже расслабленно, но в меру, перегруженный транспортом город заставляет пристально следить за дорожной ситуацией.

 

- Время как-то повлияло на жизнь омских дорог?

Да, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Водительская дисциплина сильно хромает. У многих появилась возможность приобрести динамичную иномарку, но нет осознания, что ты здесь не один. Часто нарушают правила, подрезают других, а это очень опасно.

 

- Маршрут у вас не близкий, о чем думаете, преодолевая каждый раз две сотни километров?

- Не поверите, о людях, которые за спиной. Я уже узнаю всех постоянных пассажиров и даже помню, кто где выходит. Часто человек боится опоздать по своим делам и спрашивает, в какое время будем там-то? Отвечаю с точностью до минуты, и конечно стараюсь прибыть в названное время.

 

- Прямо как в Швейцарии.

- А как же иначе! Человек купил билет, более того, свою жизнь нам доверил. Мы не имеем право не то что его обмануть, но даже снизить уровень сервиса. Пассажиры люди наблюдательные, все понимают. Когда в конце рейса говорят спасибо, и ты чувствуешь, что говорят от сердца, очень приятно. Значит, отработал честно, не сплоховал. А другой награды нам и не надо.

 

Я выпрыгнул из ПАЗика перед въездом на Ленинградский мост и долго махал вслед аккуратному чистенькому автобусу из страны «Омскоблавтотранс». Ему повезло, он в заботливых и умелых руках. Как и мы, его вчерашние, сегодняшние и завтрашние пассажиры. Счастливой дороги тебе и всем нам!