Поиск

Горизбирком на днях сообщил, что у всех кандидатов в мэры выявили недостоверные подписи. А Омск-Информ опросил омичей на предмет самых популярных «фишек», применяемых в ходе политкампаний.

 

На вопросы о том, что еще могут использовать кандидаты в ходе предвыборной гонки, ответили  145 омичей – именно столько человек приняли участие в нашем последнем опросе. Причем 11 респондентов предположили, что в погоне за голосами избирателей претенденты на мэрское кресло могут отправить открытки женам своих конкурентов. Вариант довольно простой, но зато и не затратный.

Примерно столько омичей считают, что для продвижения будет полезно участие в телепроекте «Минута славы». В канун Дня Святого Валентина 14 омичей предложили использовать довольно жесткий элемент черного PRа - закидать электорат любовными SMS-ками.

Поровну разделились голоса тех, кто считает эффективной агитацию за кандидатов через сайты знакомств и выпуск напитков (по всей вероятности, не слишком слабых) с личным портретом на бутылке. За эти пункты отдали свои голоса по 16 респондентов. Видимо, они учли опыт некоторых политиков федерального масштаба, уже решившихся на выпуск спиртного под своим личным брендом. Видимо, так им удается быть ближе к народу. 

Еще 25 омичей посчитали, что электоральное счастье кандидатам на пост мэра нужно искать через Интернет. А самой эффективной формой борьбы с конкурентами они считают распространение компромата. И ничуть не сомневаются, что в погоне за властью этот способ устранения соперников может быть применен. Именно поэтому и проголосовали за пункт "Выложить в Интернет «домашнее» видео своего оппонента". Видимо, на эту мысль их подтолкнул давно уже ставший классикой жанра скандал с самым известным российским прокурором Юрием Скуратовым. Или с "человеком, похожим на него", чьи забавы в сауне, показанные народу, стоили ему довольно теплого места.  

Но рецепт истинного политического успеха омичи видят совсем в другом. Их совет выглядит совсем уж просто: 51 посетитель сайта Омск-Информ посоветовал кандидатам просто начать хорошо работать.

РИА Омск-Информ

Горизбирком на днях сообщил, что у всех кандидатов в мэры выявили недостоверные подписи. А Омск-Информ опросил омичей на предмет самых популярных «фишек», применяемых в ходе политкампаний.

 

На вопросы о том, что еще могут использовать кандидаты в ходе предвыборной гонки, ответили  145 омичей – именно столько человек приняли участие в нашем последнем опросе. Причем 11 респондентов предположили, что в погоне за голосами избирателей претенденты на мэрское кресло могут отправить открытки женам своих конкурентов. Вариант довольно простой, но зато и не затратный.

Примерно столько омичей считают, что для продвижения будет полезно участие в телепроекте «Минута славы». В канун Дня Святого Валентина 14 омичей предложили использовать довольно жесткий элемент черного PRа - закидать электорат любовными SMS-ками.

Поровну разделились голоса тех, кто считает эффективной агитацию за кандидатов через сайты знакомств и выпуск напитков (по всей вероятности, не слишком слабых) с личным портретом на бутылке. За эти пункты отдали свои голоса по 16 респондентов. Видимо, они учли опыт некоторых политиков федерального масштаба, уже решившихся на выпуск спиртного под своим личным брендом. Видимо, так им удается быть ближе к народу. 

Еще 25 омичей посчитали, что электоральное счастье кандидатам на пост мэра нужно искать через Интернет. А самой эффективной формой борьбы с конкурентами они считают распространение компромата. И ничуть не сомневаются, что в погоне за властью этот способ устранения соперников может быть применен. Именно поэтому и проголосовали за пункт "Выложить в Интернет «домашнее» видео своего оппонента". Видимо, на эту мысль их подтолкнул давно уже ставший классикой жанра скандал с самым известным российским прокурором Юрием Скуратовым. Или с "человеком, похожим на него", чьи забавы в сауне, показанные народу, стоили ему довольно теплого места.  

Но рецепт истинного политического успеха омичи видят совсем в другом. Их совет выглядит совсем уж просто: 51 посетитель сайта Омск-Информ посоветовал кандидатам просто начать хорошо работать.

РИА Омск-Информ