на правах рекламы
09:31
+2 $ 65.81 +0.09
75.32 -0.25

Бежит на распродажу шопоголик

от 11.02.10 в 10:21 версия для печати
Бежит на распродажу шопоголик

В городе продолжаются распродажи. Большие и маленькие магазины пестрят плакатами и щитами, обещающими покупателям небывалые скидки. Вот и корреспондент «Четверга» решил стать шопоголиком и проверить: на самом ли деле торговцы одаривают нас или обманывают, заманивая скидками на залежавшиеся и немодные товары? И как на распродажу реагирует наш народ?

 

Выхожу на автобусной остановке у одного из торговых комплексов города. Под ритмичную музыку, льющуюся из динамика, веселый голос диктора зазывает народ на грандиозную распродажу. У шопоголиков - «грибная» пора! Над входом в комплекс - растяжка-указатель, дающая. информацию о самых высоких скидках.- Иду по направлению стрелочки и попадаю в обувной бутик. Цена на обувь в нем снижена на 30-50 процентов. Беру белый зимний сапожок с вышивкой на голенище. К нему прикреплены два ценника. На старом цена модели 5 тысяч рублей. На новом - 2 500. Смотрю вокруг и убеждаюсь, что на всех полках обувь имеет два ценника. И цены приятно удивляют. Достаю блокнотик и записываю номер этой торговой точки.

 

Продавец настороженно смотрит на меня и строго задает вопрос: «Что и зачем вы записываете?»

 

Улыбаюсь и отвечаю, что для себя, поясняя, что я шопоголик. Напряжение с лица молодой продавщицы спадает, и она, как бы извиняясь, говорит:

 

- Зря подумала, что вы от наших конкурентов. На распродаже это очень практикуется. Обойдет «засланный казачок» обувные бутики, цены попереписывает, сориентируется и выведет более низкие свои, чтобы покупателя переманить. Все хозяева стремятся освободиться от старого товара. Кто первым новинки привезет, у того их быстрее и раскупят.

 

- Потому распродажу и проводят?

 

- Не только потому. У одного владельца есть деньги для оборота, у другого - нет. У кого нет свободных денег на закуп новой коллекции, тот и скидки большие ставит. А кто-то достаточно денег имеет на очередную закупку, потому на 100 или 200 рублей уценит прошлогодние веши - и это распродажей называет! Подскажу вам как покупателю: обращайте внимание на площадь магазина. Чем она больше - тем и цены на товары будут выше.

 

Наш разговор слышит пожилая женщина Зинаида Петровна Крочак и вступает в беседу:

 

- Каждый год мне зять с распродажи подарки делает. Вот отличные полусапожки за 500 рублей подарил и теплую кофту за 600. Вещи удобные и замечательные, что ж их по дешевке не купить?!

 

Доброжелательный продавец Татьяна и ее бутик мне понравились. Зато в одном из обувных магазинов я обнаружила откровенную дурилку для покупателя. До Нового года почти все модели зимней обуви в этом салоне стоили в среднем от 2500 до 3700 рублей. С января владельцы подняли цены на каждую модель ровно на тысячу рублей. А затем объявили о 10-30-процентных скидках. Ничего не скажешь - ловкачи!

 

Куда может пойти дама среднего возраста после обувного магазина? Ну конечно, только в отделы и салоны фирменной женской одежды. Никогда не посещала магазины с названиями известных заграничных брендов. Не по карману. Но в распродажу почему б и не заглянуть? В салоне модной итальянской одежды мне предложили голубой шерстяной джемпер за ...800 «деревянных», футболку с рисунком из хлопка - за 400. Продемонстрировали и вечернее черное платье из искусственного шелка за - не поверите - 350 рубликов! Правда, походило оно на комбинацию, о чем я и не преминула сказать девушке, работающей со мной и предлагающей вещи со скидкой 70 и 80 процентов.

 

- Стиль нижнего белья в вечерней женской одежде актуален, - отпарировала молоденькая продавщица. - Вчера мы выставили на распродажу всю линию этого платья. Вещи моментально разобрали. Одно только это и осталось.

 

В другом фирменном магазине наткнулась на милые платьица из шифона и атласа, которые отлично подойдут юным красавицам для выпускных вечеров. Цена этой красоты просто ошеломила! Всего-то надо выложить за нее 600 -700 рэ, когда ранее она стоила две тысячи рублей.

 

Постепенно мое прежнее скептическое отношение к разного рода распродажам меняется от негатива к позитиву. Но в одном из отделов электронных товаров крупного торгового комплекса вижу двух парней, выбирающих сотовый телефон с распродажной витрины. Один из них указывает на модель, стоящую сегодня около семи тысяч рублей, говоря другу, что раньше ее можно было купить не меньше чем за девять.

 

- Да не верь этим скидкам, - убеждает товарища друг. -«Утка» это! Модели просто очень похожи. Тут скидки никакой нет и не было! Пишут, к примеру, что товар уценен на 30-40 процентов, а скорее всего - лишь на 5-10. Первоначальную стоимость его не называют, и откуда покупателю знать, какая на самом деле скидка?!

 

Тут же наталкиваюсь на радостных покупателей большого плоского телевизора.

 

- Мы на распродаже привыкли электронную и бытовую технику для дома покупать, - делятся семейными секретами супруги Надежда и Василий Сапожковы. - В прошлом году с хорошей скидкой купили новый компьютер детям. Потом несколько месяцев собирали деньги для телевизора. Кому-то удобнее кредит оформлять. А мы подсчитали, какие немалые деньги для нашего бюджета экономим, приобретая необходимые веши на распродажах, и теперь от этой практики не отступаем ни на шаг. Выгодно, приятно и еще можно подарки получить.

 

Анастасия КОСЕНКО

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх