Поиск

Реклама давно уже вышла за рамки простого продвижения бренда. Реклама стала произведением искусства, которому посвящен самый престижный мировой фестиваль в Каннах. А теперь не останется в стороне и Омск.

1 апреля 2010 года впервые в Омске состоится открытие фестиваля юмора в рекламе - «Пуговица». Организаторами такого оригинального фестиваля выступили студенты филологического факультета Омского государственного педагогического университета.

Юмор в рекламе всегда занимал достойное место, являясь составной частью креатива. Если юмор в рекламе «цепляет», значит, реклама действенна. При этом следует помнить, что юмор в рекламе не должен выходить за рамки определенного сегмента рынка, иначе такая в кавычках смешная реклама может привести к обратному результату. 

Проведение первого Омского открытого Фестиваля юмора в рекламе позволит найти новые нестандартные подходы к юмористической и пародийной рекламе. Поощрение одаренных молодых людей станет стимулом в развитии искусства рекламы. Будет организована выставка работ участников.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. От школьников и студентов, увлекающихся рекламой, до профессиональных рекламистов и дизайнеров. В рамках конкурса будут проведены мастер-классы приглашенных из других городов специалистов рекламной индустрии, которые используют юмор в своей работе.

РИА Омск-Информ

Реклама давно уже вышла за рамки простого продвижения бренда. Реклама стала произведением искусства, которому посвящен самый престижный мировой фестиваль в Каннах. А теперь не останется в стороне и Омск.

1 апреля 2010 года впервые в Омске состоится открытие фестиваля юмора в рекламе - «Пуговица». Организаторами такого оригинального фестиваля выступили студенты филологического факультета Омского государственного педагогического университета.

Юмор в рекламе всегда занимал достойное место, являясь составной частью креатива. Если юмор в рекламе «цепляет», значит, реклама действенна. При этом следует помнить, что юмор в рекламе не должен выходить за рамки определенного сегмента рынка, иначе такая в кавычках смешная реклама может привести к обратному результату. 

Проведение первого Омского открытого Фестиваля юмора в рекламе позволит найти новые нестандартные подходы к юмористической и пародийной рекламе. Поощрение одаренных молодых людей станет стимулом в развитии искусства рекламы. Будет организована выставка работ участников.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. От школьников и студентов, увлекающихся рекламой, до профессиональных рекламистов и дизайнеров. В рамках конкурса будут проведены мастер-классы приглашенных из других городов специалистов рекламной индустрии, которые используют юмор в своей работе.

РИА Омск-Информ