на правах рекламы
12:35
+2 $ 65.31 -0.51
75.37 +0.05

Мэр города Омска нуждается в срочной помощи

от 04.02.10 в 11:16 версия для печати
Мэр города Омска нуждается в срочной помощи

Пока чиновники серьезно озаботились предстоящими выборами, электорат может организовать ремонт и уборку в самых проблемных местах.

 

Что мы делаем, если у нас поднимается температура и начинается кашель? Правильно, обращаемся к врачу. А если в машине вдруг застучал двигатель или отказывают тормоза? Конечно же, мчимся к автослесарю! Если кончаются спички и соль, то мы бежим в супермаркет, а если замолкает телефон, то просим о помощи связистов. Но это логика простого обывателя, числящегося под секретным грифом «электорат». А у чиновников, и уж тем более у кандидатов, логика совсем иная.

 

 

О забитой канализации сантехники узнают из телевизора

 

Что делать омичам, если у них дома вдруг прорвало батарею? Если годами не ремонтируется подъезд, со двора не вывозится мусор, а дороги сплошь усеяны глубокими выбоинами? Со всеми этими серьезными проблемами нам настойчиво рекомендуют обращаться в многочисленные общественные организации типа «Народной экспертизы» и … в бойкие и громогласные СМИ. На местных телеканалах растут как грибы спецпроекты, посвященные городским проблемам. И наивные омичи с удовольствием выпускают с их помощью пар.

 

Так, популярный в народе АКМЭ запустил креативный проект «Говорящий автобус», а  телеканал «Антенна-7» обкатывает не менее интересную «Инструкцию по выживанию». Не буду вновь пересказывать содержание подобных телепрограмм, мы об этом уже подробно писали. Отмечу лишь, что все они действуют по одной незамысловатой схеме: бойкие и активные журналисты кипами принимают жалобы населения на те или иные городские проблемы и с яркими, красочными иллюстрациями выдают их в эфир. Причем львиная доля жалоб касается санитарных и жилищно-коммунальных проблем.

 

 

Аварийную теледиспетчерскую придумали веселые PR-щики

 

Логично предположить, что в это самое время работники предприятий ЖКХ добросовестно сидят у своих телеэкранов и судорожно записывают в блокноты все жалобы и просьбы омичей. А потом, спотыкаясь, бегут ликвидировать утечки, ремонтировать колонки и закапывать ямы. А иначе как объяснить смысл существования подобных телепрограмм?

 

PR-щики со стажем сию креативную идею уже оценили. Создателям теледиспетчерской - искренний респпект и уважуха! Ведь благодаря активной телепропаганде электорат совсем подзабыл, что со всеми жалобами по поводу текущих труб, грязных подъездов и разбитых дорог можно напрямую обращаться в мэрию, не пользуясь услугами посредников из общественных организаций и СМИ. А сейчас, накануне выборов, самое время помочь чиновникам увидеть самые проблемные места.

 

 

Наклеим листья на деревья и перекрасим траву!

 

У мэра скоро выборы, а, как известно, это самое горячее время для показухи.  Даже в эпоху Советов, когда в списках значился всего один кандидат, и выбирать приходилось между одним и одним, (правда ведь, сейчас все совершенно не так!?) перед выборами всегда красили, ремонтировали и спешно укладывали асфальт. Жалобы населения рассматривали в ускоренном порядке, а недовольным раздавали сладкие обещания.

 

С тех пор в России ничего не изменилось. Власть перед выборами по-прежнему ведет себя как девица на выданье: отчаянно красит волосы и губки, надевает нарядные платья, где надо пляшет, где надо – поет, а, главное, наводит в доме порядок. Ведь неаккуратных девиц замуж редко берут или потом быстро бросают.

 

Так почему же не воспользоваться ситуацией? До выборов осталось всего каких-то 6 недель, и надо успеть поймать этот важный коммунально-политический момент. Костюмы сшиты, галстуки завязаны, песни разучены, а буклеты отпечатаны. Так может, озабоченным предвыборным пиаром чиновникам, пора теперь взяться и за уборку?

 

 

Куда звонить, куда бежать?

 

А, может, поможем мэру с выборами, пардон, с выбоинами, и тогда наш город реально станет чище и уютней?  Может, чиновники действительно хотят навести порядок, но просто не знают где? Тогда надо им просто об этом сообщить.

 

Кстати, в 2003 году действующий мэр города Омска, а ныне кандидат на пост мэра города Омска Виктор Шрейдер был награжден знаком «Почетный работник жилищно-коммунального хозяйства России».  Жаль только, что в коммуналке, в отличие от спорта, чемпионские титулы не надо ежегодно подтверждать.

 

И так:

Если у вас возникли коммунальные проблемы, то вам необходимо обратиться в  Департамент городского хозяйства.

Центральная диспетчерская администрации г. Омска - 24-35-54, 24-02-92.

 

Телефоны служб жилищно-коммунальных предприятий на случай аварийных ситуаций:

- с холодной водой

ОАО «ОмскВодоканал»  –  75-16-00;

- с газом

ОАО «Омскгоргаз» –  04, 51-19-37;

ОАО «Омскоблгаз» –  71-38-38, 71-19-49;

- с электроэнергией

МУПЭП «Омскэлектро  –  53-81-47;

- с теплом

СП «Тепловые сети» Омского филиала ТГК № 11 –  45-07-57, 40-06-91;

МП города Омска «Тепловая компания»  –  68-39-68.

 

Если вас беспокоит работа городского транспорта и все связанные с этим проблемы, то следует звонить в городской Департамент транспорта.

Телефон для справок - 24-10-08

 

Если есть нарекания на деятельность соцучреждений, то следует обращаться в Департамент социальной политики.

Телефон: 25-12-85

 

Недовольны работой аптек, больниц и поликлиник? Звоните в Департамент здравоохранения.

Телефон (факс): (3812)27-20-30

 

Столкнулись с проблемой в школах и детских садах? Срочно сообщите об этом в Департамент образования.

Телефоны: 20-11-92, 20-14-79

 

Устали ездить по разбитым или нечищеным дорогам?  На ваши мольбы с удовольствием откликнется Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации города Омска.  

Телефоны: (3812) 20-16-42, 37-74-43

 

 

Предвыборное обращение РИА Омск-Информ к народу

 

Уважаемый сознательный омич! Грамотный, смелый и активный электорат! Обратись в мэрию напрямую и помоги мэру привести перед выборами город в порядок. Мэрская команда явно нуждается в нашей помощи, и мы не должны оставлять чиновников в беде в такой трудный для них политический момент, когда народ все ближе и ближе подходит к заветной избирательной урне. Ведь неизвестно, что он может туда накидать!

 

 

Коммунально-политическими проблемами занимался Макс Кремлёв

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх