Поиск

По административному регламенту госуслуги по предоставлению земельных участков, прием и выдача документов не должны превышать 15 минут. Документ уже получил положительное заключение экспертов.

 

Главное управление по земельным ресурсам Омской области вводит административный регламент госуслуги по предоставлению земельных участков из состава неразграниченных земель на территории Омска под существующими зданиями, строениями и сооружениями.

Проект документа уже получил положительное заключение по результатам независимой экспертизы, предстоит процедура утверждения областной комиссией по проведению административной реформы, после чего он будет внедрен в практику работы. Основная цель регламента – повышение доступности и качества государственных услуг для граждан и хозяйствующих субъектов в сфере земельных отношений.

Новый регламент отвечает всем современным требованиям к организации работы с гражданами и юридическими лицами. В нем строго оговорены все этапы и сроки прохождения документов получателей услуги. Вводится порядок информирования о правилах предоставления госуслуги.

Все необходимые документы будут публиковаться на официальном сайте управления, информационных стендах. Административный регламент устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые должен подать получатель услуги. Прием и выдача документов специалистами управления не должны превышать 15 минут. Предусмотрен и порядок обжалования действий должностных лиц.

РИА Омск-Информ

По административному регламенту госуслуги по предоставлению земельных участков, прием и выдача документов не должны превышать 15 минут. Документ уже получил положительное заключение экспертов.

 

Главное управление по земельным ресурсам Омской области вводит административный регламент госуслуги по предоставлению земельных участков из состава неразграниченных земель на территории Омска под существующими зданиями, строениями и сооружениями.

Проект документа уже получил положительное заключение по результатам независимой экспертизы, предстоит процедура утверждения областной комиссией по проведению административной реформы, после чего он будет внедрен в практику работы. Основная цель регламента – повышение доступности и качества государственных услуг для граждан и хозяйствующих субъектов в сфере земельных отношений.

Новый регламент отвечает всем современным требованиям к организации работы с гражданами и юридическими лицами. В нем строго оговорены все этапы и сроки прохождения документов получателей услуги. Вводится порядок информирования о правилах предоставления госуслуги.

Все необходимые документы будут публиковаться на официальном сайте управления, информационных стендах. Административный регламент устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые должен подать получатель услуги. Прием и выдача документов специалистами управления не должны превышать 15 минут. Предусмотрен и порядок обжалования действий должностных лиц.

РИА Омск-Информ