Поиск

В центральном книгохранилище района открыт свободный доступ к правовым интернет-справочникам.

Юридическое самообразование местных жителей стало возможным после того, как старейшая в регионе библиотека полностью преобразилась – сначала переехала в новое здание, а затем в рамках областной целевой программы «Библиотека - ХХI век» получила современную компьютерную технику. Это, считают специалисты, кардинально изменило условия труда самих сотрудников и открыло практически неограниченный доступ сельским жителям к бездонному источнику информации, которым, без сомненья, является «всемирная паутина».

По наблюдениям сотрудников библиотеки наибольшей популярностью у сельчан пользуются сайты, оказывающие юридические услуги. Чаще всего пробелы в правовых знаниях калачинцы ликвидируют с помощью правовых систем «Консультант» и «Гарант». Как показывает практика, такая самоподготовка значительно облегчает общение с чиновниками.

У компьютеризации библиотечного дела есть и еще одна положительная сторона: люди стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться не только виртуальным, но и прямым общением с книгой, чему сотрудники учреждения только рады. Тем более что любознательному читателю им есть что предложить:  на сегодняшний день фонд библиотеки насчитывает более 53-х тысяч изданий.

РИА Омск-Информ

В центральном книгохранилище района открыт свободный доступ к правовым интернет-справочникам.

Юридическое самообразование местных жителей стало возможным после того, как старейшая в регионе библиотека полностью преобразилась – сначала переехала в новое здание, а затем в рамках областной целевой программы «Библиотека - ХХI век» получила современную компьютерную технику. Это, считают специалисты, кардинально изменило условия труда самих сотрудников и открыло практически неограниченный доступ сельским жителям к бездонному источнику информации, которым, без сомненья, является «всемирная паутина».

По наблюдениям сотрудников библиотеки наибольшей популярностью у сельчан пользуются сайты, оказывающие юридические услуги. Чаще всего пробелы в правовых знаниях калачинцы ликвидируют с помощью правовых систем «Консультант» и «Гарант». Как показывает практика, такая самоподготовка значительно облегчает общение с чиновниками.

У компьютеризации библиотечного дела есть и еще одна положительная сторона: люди стали чаще приходить в библиотеку и интересоваться не только виртуальным, но и прямым общением с книгой, чему сотрудники учреждения только рады. Тем более что любознательному читателю им есть что предложить:  на сегодняшний день фонд библиотеки насчитывает более 53-х тысяч изданий.

РИА Омск-Информ