Поиск

На прошлой неделе Омск-Информ озаботился тем, что у нас показывают на телевидении. Особенно нас интересовало, что из показываемого омичей по-настоящему возмущает.

На этот вопрос нас сподвиг  скандал, связанный с сериалом «Первого канала» «Школа». Омские учителя были в шоке от нового детища «первой кнопки». Добавим, что Омск-Информ писал об этом.

Но нашлись омичи, которые и вовсе телевизор не смотрят, судя по нашему выходному опросу. Таковых набралось 9 человек. Еще 14 респондентов недовольны частыми запусками длинных мыльных сериалов, думается, здесь голосовала по большей части мужская аудитория.

Надоедливая реклама мешает просмотру любимых программ сразу 15 омичам. Хотя некоторые в рекламе видят исключительно плюсы: чем не возможность получить небольшую паузу для маршрута на кухню и обратно до дивана.

Сожалеют об отсутствии качественных передач 24 омича, в свою очередь, рекомендуем им перестать смотреть молодежные развлекательные каналы музыкальной направленности. А 34 опрошенных и вовсе возмущены пошлостью и аморальностью отдельных юмористических ТВ-программ.

Множество криминала на телевидении возмущает 38 омичей. Видимо, в данном случае речь идет про передачи вроде «Криминальной России», которую не так давно возобновили, или «Дежурной части». Ну, а больше всего омичей возмущает недостоверность и искажение информации на экранах. Честно говоря, Омск-Информ предполагал, что «победителем» станет все же надоедливая реклама.   

РИА Омск-Информ

 

комментарии

На прошлой неделе Омск-Информ озаботился тем, что у нас показывают на телевидении. Особенно нас интересовало, что из показываемого омичей по-настоящему возмущает.

На этот вопрос нас сподвиг  скандал, связанный с сериалом «Первого канала» «Школа». Омские учителя были в шоке от нового детища «первой кнопки». Добавим, что Омск-Информ писал об этом.

Но нашлись омичи, которые и вовсе телевизор не смотрят, судя по нашему выходному опросу. Таковых набралось 9 человек. Еще 14 респондентов недовольны частыми запусками длинных мыльных сериалов, думается, здесь голосовала по большей части мужская аудитория.

Надоедливая реклама мешает просмотру любимых программ сразу 15 омичам. Хотя некоторые в рекламе видят исключительно плюсы: чем не возможность получить небольшую паузу для маршрута на кухню и обратно до дивана.

Сожалеют об отсутствии качественных передач 24 омича, в свою очередь, рекомендуем им перестать смотреть молодежные развлекательные каналы музыкальной направленности. А 34 опрошенных и вовсе возмущены пошлостью и аморальностью отдельных юмористических ТВ-программ.

Множество криминала на телевидении возмущает 38 омичей. Видимо, в данном случае речь идет про передачи вроде «Криминальной России», которую не так давно возобновили, или «Дежурной части». Ну, а больше всего омичей возмущает недостоверность и искажение информации на экранах. Честно говоря, Омск-Информ предполагал, что «победителем» станет все же надоедливая реклама.   

РИА Омск-Информ

 

комментарии