Поиск

В этом году в рамках подготовки к 300-летнему юбилею Омска планируется проектирование окружной дороги города – Западного обхода (участок Федоровка-Александровка) протяженностью 17,4 км.

 

Управлением дорожного хозяйства Омской области уже подготовлены техническое задание и конкурсная документация для определения подрядной организации на проектирование новой автомобильной дороги – Западного обхода. Финансирование проектно-изыскательских работ будет осуществлено полностью за счет средств областного бюджета, стартовая стоимость которых составляет 27,7 миллиона рублей. Проведение конкурса планируется в конце февраля текущего года. После завершения разработки проектной документации в 2012 году будет начато строительство Западного обхода, сообщает информационный портал «Омская губерния».

Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки городских магистралей, по которым в настоящее время осуществляется движение всего транзитного потока. Более того, Западный обход, соединив две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», обеспечит прямое сообщение между двумя промышленными центрами - Уралом и Западной Сибирью.

РИА Омск-Информ

В этом году в рамках подготовки к 300-летнему юбилею Омска планируется проектирование окружной дороги города – Западного обхода (участок Федоровка-Александровка) протяженностью 17,4 км.

 

Управлением дорожного хозяйства Омской области уже подготовлены техническое задание и конкурсная документация для определения подрядной организации на проектирование новой автомобильной дороги – Западного обхода. Финансирование проектно-изыскательских работ будет осуществлено полностью за счет средств областного бюджета, стартовая стоимость которых составляет 27,7 миллиона рублей. Проведение конкурса планируется в конце февраля текущего года. После завершения разработки проектной документации в 2012 году будет начато строительство Западного обхода, сообщает информационный портал «Омская губерния».

Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки городских магистралей, по которым в настоящее время осуществляется движение всего транзитного потока. Более того, Западный обход, соединив две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», обеспечит прямое сообщение между двумя промышленными центрами - Уралом и Западной Сибирью.

РИА Омск-Информ