Поиск

В ближайшее время, после окончания капитального ремонта кровли, Омский автовокзал вновь начнет принимать пассажиров в обычном режиме.

Омский автовокзал чем-то напоминает морской порт. У причала снуют верткие катера – «Газели», строго по расписанию причаливают и отчаливают степенные «Пазики», время от времени бесшумно скользят по асфальтовой глади более солидные корабли для дальних рейсов. Этот вокзал и с виду напоминает морских собратьев – широкие витражи, круговые балконы, приятный голос оператора откуда-то сверху. Совсем скоро специалисты компании «Жилстрой» закончат ремонт крыши, и омский автовокзал вновь будет принимать пассажиров, как и раньше, в нормальном режиме. Только услуг им будет предложено больше, улучшится и сам сервис.

 

Мы беседуем с заместителем начальника координационного центра ГП «Омскоблавтотранс»  Александром Александровичем Дедуном.

- ГП «Омскоблавтотранс» составляют два структурных подразделения. Координационный центр решает вопросы, связанные с организацией перевозок. Ему подчиняются все вокзалы и автостанции области, включая главный – городской вокзал. Технический центр отвечает непосредственно за своевременную и безопасную доставку пассажиров. В его ведении все, что связано с подвижным составом: гаражи, ремонтные цеха, станции техобслуживания по области.

- Иными словами, из какой бы точки нашей большой области мы не выехали, мы все равно попадем на городской автовокзал, где нас радушно встретят?

- Совершенно верно, поэтому руководство области уделяет особое внимание вопросам, связанным с качественным обслуживанием пассажиров. Вокзал построен давно, в 1985 году. Времени прошло достаточно, и крышу необходимо было ремонтировать. Основной зал, в котором размещены кассы, пришлось закрыть. Мы вынуждены были перенести кассы в два зала ожидания. Это было неудобно в первую очередь для пассажиров. Мы прекрасно понимали это и пытались как только можно обеспечить достойный комфорт для наших посетителей, подавляющее большинство из которых, кстати, наши постоянные клиенты. Главное, чего мы смогли избежать, срыва расписания движения в связи с ремонтом. Жителей города и области не должны волновать наши проблемы. Мы обязаны доставлять их к месту назначения в то время, которое они выбрали. Более того. Мы не нарушили ни одного положения Устава автотранспортных перевозок, которые регламентируют все, включая количество диванов для отдыха и оснащение комнаты матери и ребенка.

- Когда строители планируют закончить ремонт крыши?

- В планах намечена середина декабря. Но работа ведется усиленными темпами, и в выходные, и в ночное время. Строители очень хотят помочь и пассажирам, и нам, поэтому думают закончить ремонтные работы до начала декабря.

- Кроме крыши какие-то ремонтные работы непосредственно в здании запланированы?

- Безусловно! Ремонта не было давно. Решение о его финансировании было принято на уровне замминистра автомобильного транспорта, который недавно у нас побывал. Будет лучше, чем прежде. Откроем новый зал ожидания, точки, где можно будет перекусить, купить свежую прессу, прохладительные напитки и много чего еще.

- У касс и на платформе очень много людей. Соответствует ли пропускная способность омского автовокзала требованиям сегодняшнего дня?

- Вполне. Мы в состоянии без проблем отправить и встретить любого желающего воспользоваться нашими услугами. После начала кризиса пассажиропоток несколько спал. Сказались финансовые трудности. К примеру, студенты уже не каждый выходной могли позволить себе съездить домой. Однако последнее время объемы пассажироперевозок постепенно начинают расти. Поэтому на вокзале прибавляется посетителей, и нам надо побыстрее завершать весь комплекс мероприятий по ремонту.

- Действует ли в вашей сфере обратная связь? На вокзалах и автостанция размещены модные сейчас ящики для предложений?

- Ящики висят, но этого мало. Вопросы решаются на уровне личной беседы. Каждый желающий может высказать свои пожелания любому руководителю, включая начальника координационного центра. Поверьте, мы очень серьезно относимся к мнению наших пассажиров. Если пожелания конструктивные, внедряем без проблем. Меняем маршрут, вводим новый, либо отказываемся вовсе. Лишь бы людям было удобно.

- Вопрос по августовскому повышению тарифов.

- Мы вынуждены были немного повысить тариф. Но в сравнении с другими городами региона, наши билеты дешевле.

- Спасибо за беседу, удачи вам!

В ближайшее время, после окончания капитального ремонта кровли, Омский автовокзал вновь начнет принимать пассажиров в обычном режиме.

Омский автовокзал чем-то напоминает морской порт. У причала снуют верткие катера – «Газели», строго по расписанию причаливают и отчаливают степенные «Пазики», время от времени бесшумно скользят по асфальтовой глади более солидные корабли для дальних рейсов. Этот вокзал и с виду напоминает морских собратьев – широкие витражи, круговые балконы, приятный голос оператора откуда-то сверху. Совсем скоро специалисты компании «Жилстрой» закончат ремонт крыши, и омский автовокзал вновь будет принимать пассажиров, как и раньше, в нормальном режиме. Только услуг им будет предложено больше, улучшится и сам сервис.

 

Мы беседуем с заместителем начальника координационного центра ГП «Омскоблавтотранс»  Александром Александровичем Дедуном.

- ГП «Омскоблавтотранс» составляют два структурных подразделения. Координационный центр решает вопросы, связанные с организацией перевозок. Ему подчиняются все вокзалы и автостанции области, включая главный – городской вокзал. Технический центр отвечает непосредственно за своевременную и безопасную доставку пассажиров. В его ведении все, что связано с подвижным составом: гаражи, ремонтные цеха, станции техобслуживания по области.

- Иными словами, из какой бы точки нашей большой области мы не выехали, мы все равно попадем на городской автовокзал, где нас радушно встретят?

- Совершенно верно, поэтому руководство области уделяет особое внимание вопросам, связанным с качественным обслуживанием пассажиров. Вокзал построен давно, в 1985 году. Времени прошло достаточно, и крышу необходимо было ремонтировать. Основной зал, в котором размещены кассы, пришлось закрыть. Мы вынуждены были перенести кассы в два зала ожидания. Это было неудобно в первую очередь для пассажиров. Мы прекрасно понимали это и пытались как только можно обеспечить достойный комфорт для наших посетителей, подавляющее большинство из которых, кстати, наши постоянные клиенты. Главное, чего мы смогли избежать, срыва расписания движения в связи с ремонтом. Жителей города и области не должны волновать наши проблемы. Мы обязаны доставлять их к месту назначения в то время, которое они выбрали. Более того. Мы не нарушили ни одного положения Устава автотранспортных перевозок, которые регламентируют все, включая количество диванов для отдыха и оснащение комнаты матери и ребенка.

- Когда строители планируют закончить ремонт крыши?

- В планах намечена середина декабря. Но работа ведется усиленными темпами, и в выходные, и в ночное время. Строители очень хотят помочь и пассажирам, и нам, поэтому думают закончить ремонтные работы до начала декабря.

- Кроме крыши какие-то ремонтные работы непосредственно в здании запланированы?

- Безусловно! Ремонта не было давно. Решение о его финансировании было принято на уровне замминистра автомобильного транспорта, который недавно у нас побывал. Будет лучше, чем прежде. Откроем новый зал ожидания, точки, где можно будет перекусить, купить свежую прессу, прохладительные напитки и много чего еще.

- У касс и на платформе очень много людей. Соответствует ли пропускная способность омского автовокзала требованиям сегодняшнего дня?

- Вполне. Мы в состоянии без проблем отправить и встретить любого желающего воспользоваться нашими услугами. После начала кризиса пассажиропоток несколько спал. Сказались финансовые трудности. К примеру, студенты уже не каждый выходной могли позволить себе съездить домой. Однако последнее время объемы пассажироперевозок постепенно начинают расти. Поэтому на вокзале прибавляется посетителей, и нам надо побыстрее завершать весь комплекс мероприятий по ремонту.

- Действует ли в вашей сфере обратная связь? На вокзалах и автостанция размещены модные сейчас ящики для предложений?

- Ящики висят, но этого мало. Вопросы решаются на уровне личной беседы. Каждый желающий может высказать свои пожелания любому руководителю, включая начальника координационного центра. Поверьте, мы очень серьезно относимся к мнению наших пассажиров. Если пожелания конструктивные, внедряем без проблем. Меняем маршрут, вводим новый, либо отказываемся вовсе. Лишь бы людям было удобно.

- Вопрос по августовскому повышению тарифов.

- Мы вынуждены были немного повысить тариф. Но в сравнении с другими городами региона, наши билеты дешевле.

- Спасибо за беседу, удачи вам!