Поиск

Группа российских туристов, "застрявшая" в Египте без билетов и жилья, возвращается на родину.

Практически все россияне, пострадавшие от деятельности турфирмы "Трансбизнеслайн", должны вернуться в Санкт-Петербург 19 ноября. В настоящее время к решению проблем туристов подключилась страховая компания "Арбат", сообщает "Санкт-Петербург.ру" со ссылкой на пресс-службу управления по туризму городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП). Именно эта структура координирует действия по возвращению курортников домой.Сейчас со всеми находящимися в Шарм-Эль-Шейхе туристами из Петербурга поддерживается телефонная связь, и их проблемы решаются. Например, накануне в тяжелую ситуацию попала россиянка Вероника Игонина, которая проживает в одном из отелей Шарм-Эль-Шейха. За неуплату номера в гостинице турфирмой "Трансбизнеслайн" ее пытались выселить из отеля и блокировать дверь. В настоящее время вопрос решен, и женщина находится в гостинице.Страховая компания "Арбат", в свою очередь, уже получила уведомление от турфирмы "Трансбизнеслайн" о неплатежеспособности и принимает все необходимые меры. Пострадавшие начали обращаться в страховую компанию и собирают все необходимые документы.Деятельность турфирмы "Трансбизнеслайн" будет контролироваться в соответствии с российским законодательством, подчеркнули в управлении по туризму Петербурга. Напомним, 16 ноября в СМИ появилась информация, что группа петербургских туристов не может вылететь из Египта по вине турфирмы. Компания не оплатила гостиницы и билеты обратно. Также сообщалось, что в пятницу, 13 ноября, офис турфирмы "Трансбизнеслайн" опечатали сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью.В минувший вторник, то есть уже на следующий день после огласки ситуации, гендиректор турфирмы "Трансбизнеслайн" подтвердила наличие проблем с размещением туристов в Египте. Однако, по ее словам, они были решены, и больше никто из пострадавших "на пляже не живет". Представитель турфирмы также опровергла информацию о том, что ее офис был опечатан 13 ноября. Она также отметила, что ни один из пострадавших или их родственников в "Трансбизнеслайн" не обращался. По данным городского управления по туризму, всего в этой ситуации пострадал 21 человек, включая семерых туристов, которые не смогли отправиться на отдых из Петербурга. Отметим при этом, что вначале называлось значительно большее число пострадавших, которых могло быть больше ста.

Группа российских туристов, "застрявшая" в Египте без билетов и жилья, возвращается на родину.

Практически все россияне, пострадавшие от деятельности турфирмы "Трансбизнеслайн", должны вернуться в Санкт-Петербург 19 ноября. В настоящее время к решению проблем туристов подключилась страховая компания "Арбат", сообщает "Санкт-Петербург.ру" со ссылкой на пресс-службу управления по туризму городского Комитета по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП). Именно эта структура координирует действия по возвращению курортников домой.Сейчас со всеми находящимися в Шарм-Эль-Шейхе туристами из Петербурга поддерживается телефонная связь, и их проблемы решаются. Например, накануне в тяжелую ситуацию попала россиянка Вероника Игонина, которая проживает в одном из отелей Шарм-Эль-Шейха. За неуплату номера в гостинице турфирмой "Трансбизнеслайн" ее пытались выселить из отеля и блокировать дверь. В настоящее время вопрос решен, и женщина находится в гостинице.Страховая компания "Арбат", в свою очередь, уже получила уведомление от турфирмы "Трансбизнеслайн" о неплатежеспособности и принимает все необходимые меры. Пострадавшие начали обращаться в страховую компанию и собирают все необходимые документы.Деятельность турфирмы "Трансбизнеслайн" будет контролироваться в соответствии с российским законодательством, подчеркнули в управлении по туризму Петербурга. Напомним, 16 ноября в СМИ появилась информация, что группа петербургских туристов не может вылететь из Египта по вине турфирмы. Компания не оплатила гостиницы и билеты обратно. Также сообщалось, что в пятницу, 13 ноября, офис турфирмы "Трансбизнеслайн" опечатали сотрудники управления по борьбе с организованной преступностью.В минувший вторник, то есть уже на следующий день после огласки ситуации, гендиректор турфирмы "Трансбизнеслайн" подтвердила наличие проблем с размещением туристов в Египте. Однако, по ее словам, они были решены, и больше никто из пострадавших "на пляже не живет". Представитель турфирмы также опровергла информацию о том, что ее офис был опечатан 13 ноября. Она также отметила, что ни один из пострадавших или их родственников в "Трансбизнеслайн" не обращался. По данным городского управления по туризму, всего в этой ситуации пострадал 21 человек, включая семерых туристов, которые не смогли отправиться на отдых из Петербурга. Отметим при этом, что вначале называлось значительно большее число пострадавших, которых могло быть больше ста.