Поиск

С 1 ноября 2009 года ТГК-11 начала самостоятельно осуществлять сбыт тепловой энергии потребителям. Все вопросы, связанные с расчетами за тепловую и электрическую энергию (это касается, в том числе, подтверждения льгот, перерасчетов, изменений лицевого счета и т.д.) до разделения базы данных потребители по-прежнему могут адресовать любому оператору окружных отделов продаж. Позже окна, где принимается оплата услуг, разделят, но это тоже имеет свои плюсы, поскольку абоненты электрической энергии обращаются в окружные отделы чаще.

Первые итоги этой работы показывают, что передача теплового сбыта в ТГК-11 проходит безболезненно. Более того, в переходный период сбор платежей увеличился на 3,5%. А отсутствие жалоб и обращений потребителей – показатель того, что больших изменений они не почувствовали. Вся договорная работа в сфере теплоснабжения теперь ведется ТГК-11, но перезаключения действующих договоров с юридическими лицами не потребуется, поскольку изначально они заключались от имени ТГК-11. «Единственное, что произошло -  из цепочки убрано одно внутреннее звено, однако при этом все основные связи сохранились, – говорит заместитель директора филиала – директор СП «Теплоэнергосбыт» ОФ ОАО «ТГК-11» Олег Хилько. – Поскольку они и прежде замыкались на ТГК-11, какого-то переворота не произойдет».

Зато реализация принципа «одного окна» позволит усилить обратную связь с потребителями. Здесь можно вспомнить и о совместных планах энергетиков и муниципалитета о создании единой теплотранспортной компании. Объединив в одном предприятии  «Тепловую компании» и СП «Тепловые сети» Омского филиала, ТГК-11 сможет качественнее управлять общим процессом производства, передачи и сбыта тепловой энергии. Повысится также оперативность нахождения и устранения любого сбоя в этой цепочке, ответственность за который перед потребителем  будет нести уже одна компания. «Мы считаем это преимуществом для потребителя, - говорит директор Омского филиала ОАО «ТГК-11» Виктор Гаак. – Он всегда будет знать, куда можно обратиться по любому вопросу, связанному с теплоснабжением. Эта схема работает в Томске, Новосибирске. В этом случае складывается общий тариф, куда включается, в том числе, тарифная часть транспортировки тепла. А Тепловая компания несет ответственность перед ТГК-11, а не перед потребителем, за то тепло, которое поставляется от наших теплоисточников. Или, например, мы видим – потребитель вовремя рассчитывается за отопление, а за горячую воду не платит – значит, он недоволен качеством этой услуги. И нам легче разобраться в причинах».

Кроме того,  повысится оперативность решения возникающих вопросов. В частности, сократятся сроки и объем документооборота за счет исключения дополнительных процедур согласования. К примеру, будет значительно ускорена процедура заключения договоров присоединения к тепловым сетям и договоров теплоснабжения. Ранее энергосбыт при их заключении был вынужден согласовывать технические условия возможности подачи тепла с ТГК-11, после согласования вновь выходить на потребителя, производить расчеты, перечислять средства  и т.д.

Помочь сэкономить время потребителя – одна из задач Теплоэнергосбыта. ТГК-11 продолжит внедрение доступных и удобных для потребителей платежных систем. Улучшать качество обслуживания начнут с расширения возможностей потребителей для получения информации. Обновлены информационные стенды, вся необходимая информация также указывается на квитанциях. Планируются и некоторые инновации – это электронные квитанции, возможность производить оплату услуг за теплоснабжение через банкоматы, Интернет. Также будет внедряться биллинговая система, автоматизирующая расчеты и хранящая историю платежей.

Уже сегодня для абонентов начала  работу совместная «горячая телефонная линия» СП «Теплоэнергосбыт»  и диспетчерской службы СП «Тепловые сети» омской генерации - теперь все финансовые и технические вопросы – как расчетов за тепловую энергию и горячее водоснабжение, так и качества этих услуг, можно решать в рамках одной компании.Телефон «горячей линии» 355-017 (многоканальный).

Кроме того, в ближайшее время в абонентских отделах СП «Теплоэнергосбыт» планируется установка электронных информационных табло, где будет отображаться вся необходимая информация.

С 1 ноября 2009 года ТГК-11 начала самостоятельно осуществлять сбыт тепловой энергии потребителям. Все вопросы, связанные с расчетами за тепловую и электрическую энергию (это касается, в том числе, подтверждения льгот, перерасчетов, изменений лицевого счета и т.д.) до разделения базы данных потребители по-прежнему могут адресовать любому оператору окружных отделов продаж. Позже окна, где принимается оплата услуг, разделят, но это тоже имеет свои плюсы, поскольку абоненты электрической энергии обращаются в окружные отделы чаще.

Первые итоги этой работы показывают, что передача теплового сбыта в ТГК-11 проходит безболезненно. Более того, в переходный период сбор платежей увеличился на 3,5%. А отсутствие жалоб и обращений потребителей – показатель того, что больших изменений они не почувствовали. Вся договорная работа в сфере теплоснабжения теперь ведется ТГК-11, но перезаключения действующих договоров с юридическими лицами не потребуется, поскольку изначально они заключались от имени ТГК-11. «Единственное, что произошло -  из цепочки убрано одно внутреннее звено, однако при этом все основные связи сохранились, – говорит заместитель директора филиала – директор СП «Теплоэнергосбыт» ОФ ОАО «ТГК-11» Олег Хилько. – Поскольку они и прежде замыкались на ТГК-11, какого-то переворота не произойдет».

Зато реализация принципа «одного окна» позволит усилить обратную связь с потребителями. Здесь можно вспомнить и о совместных планах энергетиков и муниципалитета о создании единой теплотранспортной компании. Объединив в одном предприятии  «Тепловую компании» и СП «Тепловые сети» Омского филиала, ТГК-11 сможет качественнее управлять общим процессом производства, передачи и сбыта тепловой энергии. Повысится также оперативность нахождения и устранения любого сбоя в этой цепочке, ответственность за который перед потребителем  будет нести уже одна компания. «Мы считаем это преимуществом для потребителя, - говорит директор Омского филиала ОАО «ТГК-11» Виктор Гаак. – Он всегда будет знать, куда можно обратиться по любому вопросу, связанному с теплоснабжением. Эта схема работает в Томске, Новосибирске. В этом случае складывается общий тариф, куда включается, в том числе, тарифная часть транспортировки тепла. А Тепловая компания несет ответственность перед ТГК-11, а не перед потребителем, за то тепло, которое поставляется от наших теплоисточников. Или, например, мы видим – потребитель вовремя рассчитывается за отопление, а за горячую воду не платит – значит, он недоволен качеством этой услуги. И нам легче разобраться в причинах».

Кроме того,  повысится оперативность решения возникающих вопросов. В частности, сократятся сроки и объем документооборота за счет исключения дополнительных процедур согласования. К примеру, будет значительно ускорена процедура заключения договоров присоединения к тепловым сетям и договоров теплоснабжения. Ранее энергосбыт при их заключении был вынужден согласовывать технические условия возможности подачи тепла с ТГК-11, после согласования вновь выходить на потребителя, производить расчеты, перечислять средства  и т.д.

Помочь сэкономить время потребителя – одна из задач Теплоэнергосбыта. ТГК-11 продолжит внедрение доступных и удобных для потребителей платежных систем. Улучшать качество обслуживания начнут с расширения возможностей потребителей для получения информации. Обновлены информационные стенды, вся необходимая информация также указывается на квитанциях. Планируются и некоторые инновации – это электронные квитанции, возможность производить оплату услуг за теплоснабжение через банкоматы, Интернет. Также будет внедряться биллинговая система, автоматизирующая расчеты и хранящая историю платежей.

Уже сегодня для абонентов начала  работу совместная «горячая телефонная линия» СП «Теплоэнергосбыт»  и диспетчерской службы СП «Тепловые сети» омской генерации - теперь все финансовые и технические вопросы – как расчетов за тепловую энергию и горячее водоснабжение, так и качества этих услуг, можно решать в рамках одной компании.Телефон «горячей линии» 355-017 (многоканальный).

Кроме того, в ближайшее время в абонентских отделах СП «Теплоэнергосбыт» планируется установка электронных информационных табло, где будет отображаться вся необходимая информация.