Поиск

Эта неделя отмечена бурным извержением портретов мэра города Виктора Шрейдера в почтовые ящики омичей. Омск-Информ уже рассказывал своим читателям о неадекватном номере городской газеты «Вечерний Омск», в котором Виктор Филиппович аж четыре раза «разместился» на полосах издания с портретным снимком.

Однако куда «Вечерке» угнаться за недавно рожденной бесплатной городской газетой. Ее спецвыпуск больше напоминает восьмистраничную предвыборную листовку. Тираж в 250 тысяч принес в дом омичей фотографию мэра «стоя», «сидя», «за трибуной», « с голливудской улыбкой». Мы раньше и не подозревали, что наш мэр настолько любит фотосессии. Правда, с последней полосой редактор газеты «перешалил». От нее так и попахивает «рекламными предложениями» то ли супермаркетов, то ли брачных агентств.

«Главные качества нашего мэра», «портрет победителя», «семейное положение» - агиткоманде мэра, пожалуй, лучше бы по другому профилю рекламным бизнесом заниматься, к примеру, породистых щенков продавать. Ведь, в этом случае более уместно перечисление в колоночке всех медалей да латинские транскрипции имен. Зачем на мэре-то тренироваться? Стыдно, ребятушки, стыдно…

И еще. Глядя на этот спецвыпуск тиражом в 250 тысяч, почему-то вспоминается убойный лозунг эпохи застоя: «Каждому гражданину к 2000 году – отдельную квартиру». С квартирами в городе, понятно, проблематично и ныне. Но, вот, пожалуй, «к 2010 году каждому омичу – портрет градоначальника», с этим у нас, по видимому, все будет в порядке. По портрету – всему свету!

Эта неделя отмечена бурным извержением портретов мэра города Виктора Шрейдера в почтовые ящики омичей. Омск-Информ уже рассказывал своим читателям о неадекватном номере городской газеты «Вечерний Омск», в котором Виктор Филиппович аж четыре раза «разместился» на полосах издания с портретным снимком.

Однако куда «Вечерке» угнаться за недавно рожденной бесплатной городской газетой. Ее спецвыпуск больше напоминает восьмистраничную предвыборную листовку. Тираж в 250 тысяч принес в дом омичей фотографию мэра «стоя», «сидя», «за трибуной», « с голливудской улыбкой». Мы раньше и не подозревали, что наш мэр настолько любит фотосессии. Правда, с последней полосой редактор газеты «перешалил». От нее так и попахивает «рекламными предложениями» то ли супермаркетов, то ли брачных агентств.

«Главные качества нашего мэра», «портрет победителя», «семейное положение» - агиткоманде мэра, пожалуй, лучше бы по другому профилю рекламным бизнесом заниматься, к примеру, породистых щенков продавать. Ведь, в этом случае более уместно перечисление в колоночке всех медалей да латинские транскрипции имен. Зачем на мэре-то тренироваться? Стыдно, ребятушки, стыдно…

И еще. Глядя на этот спецвыпуск тиражом в 250 тысяч, почему-то вспоминается убойный лозунг эпохи застоя: «Каждому гражданину к 2000 году – отдельную квартиру». С квартирами в городе, понятно, проблематично и ныне. Но, вот, пожалуй, «к 2010 году каждому омичу – портрет градоначальника», с этим у нас, по видимому, все будет в порядке. По портрету – всему свету!