Поиск

По крайней мере, об этом говорит статистика перевозок электричками повышенной комфортности. Тюмень с Петропавловском пока отстают.

 

Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги опубликовало данные о пассажиропотоке в электропоездах повышенной комфортности межрегионального сообщения. За 10 месяцев текущего года ими воспользовалось более 264 тысячи человек.

По сообщению перевозчика – компании «Омск-Пригород» - наиболее популярны у пассажиров поездки до Новосибирска: туда съездили более 91,4 тысячи человек. Тюмень и Петропавловск в данный момент чуть менее востребованы: 88 и около 85 тысяч пассажиров соответственно.

Первый заместитель гендиректора компании «Омск-Пригород» Сергей Нужный заметил корреспонденту РИА Омск-Информ, что по сравнению с 2008 годом объем перевозок в указанных направлениях снизился. Конкретные цифры топ-менеджер называть не стал.

Николай Шпак

По крайней мере, об этом говорит статистика перевозок электричками повышенной комфортности. Тюмень с Петропавловском пока отстают.

 

Омское отделение Западно-Сибирской железной дороги опубликовало данные о пассажиропотоке в электропоездах повышенной комфортности межрегионального сообщения. За 10 месяцев текущего года ими воспользовалось более 264 тысячи человек.

По сообщению перевозчика – компании «Омск-Пригород» - наиболее популярны у пассажиров поездки до Новосибирска: туда съездили более 91,4 тысячи человек. Тюмень и Петропавловск в данный момент чуть менее востребованы: 88 и около 85 тысяч пассажиров соответственно.

Первый заместитель гендиректора компании «Омск-Пригород» Сергей Нужный заметил корреспонденту РИА Омск-Информ, что по сравнению с 2008 годом объем перевозок в указанных направлениях снизился. Конкретные цифры топ-менеджер называть не стал.

Николай Шпак