Поиск

На дорогах региона в этом году уже погибло 176 человек. Причем часть аварий случилась из-за неправильной эксплуатации дорожного полотна. В итоге за наведение порядка на трассах взялись прокуроры.

 

Сегодня в прокуратуре Омской области обсудили то, как соблюдают законы работники дорожного хозяйства региона.

 

Итоги проверки органов, следящих за содержанием, строительством, ремонтом и реконструкцией дорожной сети, прокуратуре явно не понравились.

За 9 месяцев 2009 года в Омской области произошло свыше 2 тыс. аварий, причинами которых стали плохое состояние дорожного покрытия, а также отсутствие дорожных знаков, разметки, светофоров, уличного освещения и пешеходных переходов. В этих ДТП погибло 176 человек, а почти 3 тысячи жителей региона получили травмы.

«На всех областных и межрайонных автодорогах с твердым покрытием, находящихся в ведении Омской области, имеются многочисленные дефекты, – комментируют результаты проверки в прокуратуре. – Это превышает все допустимые нормативы, влияющие на безопасность дорожного движения».

В самом Омске необходимо установить не менее 1 тыс. дорожных знаков, еще 600 надо заменить, так как они практически полностью износились. А что касается дорожной разметки, так ее на 500 километрах улично-дорожной сети сегодня просто нет. 

Другие грубые нарушения в дорожном хозяйстве:

  • в некоторых районах дороги местного значения никто пока что не вписывал в реестры муниципального имущества сельских поселений;
  • кое-где бюджетные средства, выделенные на дороги, «проезжали» мимо них, поэтому ремонтно-восстановительные работы дорожного покрытия были в итоге проведены еле-еле;
  • ряд руководителей автотранспортных организаций частенько плюют на режим труда и отдыха водителей вместе с проведением предрейсовых и послерейсовых осмотров;
  • полно, наконец, халатности в работе учреждений, которые занимаются подготовкой и переподготовкой водителей различных категорий.

«Всего в ходе проверок прокурорами дорожной сети Омска и муниципальных районов выявлено свыше 1,5 тысячи нарушений закона, – сообщила РИА Омск-Информ старший помощник облпрокурора Татьяна Бородина. – Для устранения таковых приняты соответствующие меры, в том числе внесено представление министру имущественных отношений региона Александру Стерлягову».

Губернатору Омской области подготовлена информация о результатах проверки. Так что некоторым представителям муниципальных органов власти, отвечающим за состояние дорожного полотна, уже в ближайшее время не поздоровится.  Впрочем, глава региона об этой проблеме знает и не по отчетам – он регулярно бывает в районах области и разных административных округах города Омска, и видит воочию все слабые и проблемные места.

А теперь к контролю за состоянием дорог и  процессу соблюдения законности в сфере дорожного хозяйства активно подключилась и прокуратура. С сегодняшнего дня, как обещают в ведомстве, подобные проверки станут регулярными, да еще и с полным комплексом мер реагирования.

РИА Омск-Информ

На дорогах региона в этом году уже погибло 176 человек. Причем часть аварий случилась из-за неправильной эксплуатации дорожного полотна. В итоге за наведение порядка на трассах взялись прокуроры.

 

Сегодня в прокуратуре Омской области обсудили то, как соблюдают законы работники дорожного хозяйства региона.

 

Итоги проверки органов, следящих за содержанием, строительством, ремонтом и реконструкцией дорожной сети, прокуратуре явно не понравились.

За 9 месяцев 2009 года в Омской области произошло свыше 2 тыс. аварий, причинами которых стали плохое состояние дорожного покрытия, а также отсутствие дорожных знаков, разметки, светофоров, уличного освещения и пешеходных переходов. В этих ДТП погибло 176 человек, а почти 3 тысячи жителей региона получили травмы.

«На всех областных и межрайонных автодорогах с твердым покрытием, находящихся в ведении Омской области, имеются многочисленные дефекты, – комментируют результаты проверки в прокуратуре. – Это превышает все допустимые нормативы, влияющие на безопасность дорожного движения».

В самом Омске необходимо установить не менее 1 тыс. дорожных знаков, еще 600 надо заменить, так как они практически полностью износились. А что касается дорожной разметки, так ее на 500 километрах улично-дорожной сети сегодня просто нет. 

Другие грубые нарушения в дорожном хозяйстве:

  • в некоторых районах дороги местного значения никто пока что не вписывал в реестры муниципального имущества сельских поселений;
  • кое-где бюджетные средства, выделенные на дороги, «проезжали» мимо них, поэтому ремонтно-восстановительные работы дорожного покрытия были в итоге проведены еле-еле;
  • ряд руководителей автотранспортных организаций частенько плюют на режим труда и отдыха водителей вместе с проведением предрейсовых и послерейсовых осмотров;
  • полно, наконец, халатности в работе учреждений, которые занимаются подготовкой и переподготовкой водителей различных категорий.

«Всего в ходе проверок прокурорами дорожной сети Омска и муниципальных районов выявлено свыше 1,5 тысячи нарушений закона, – сообщила РИА Омск-Информ старший помощник облпрокурора Татьяна Бородина. – Для устранения таковых приняты соответствующие меры, в том числе внесено представление министру имущественных отношений региона Александру Стерлягову».

Губернатору Омской области подготовлена информация о результатах проверки. Так что некоторым представителям муниципальных органов власти, отвечающим за состояние дорожного полотна, уже в ближайшее время не поздоровится.  Впрочем, глава региона об этой проблеме знает и не по отчетам – он регулярно бывает в районах области и разных административных округах города Омска, и видит воочию все слабые и проблемные места.

А теперь к контролю за состоянием дорог и  процессу соблюдения законности в сфере дорожного хозяйства активно подключилась и прокуратура. С сегодняшнего дня, как обещают в ведомстве, подобные проверки станут регулярными, да еще и с полным комплексом мер реагирования.

РИА Омск-Информ