Поиск

Так считают эксперты, приглашенные на Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Сегодня она завершает свою работу в Москве.

«Люди, у которых есть Интернет, тратят время на ТВ на 1 час меньше. Молодежь уходит из газет, они листают журналы. И картинки становятся важнее текста», - сказал в своем докладе профессор Высшей школы журналистики Илья Кирия. По его мнению, человеку не важен канал коммуникации – он хочет быстро получать информацию и удобно перемещаться по нужным рубрикам. Социальной рекламе в этом смысле нужно становится индивидуальной, переплетать контент и экспериментировать с ним.

Владимир Касаткин, завкафедрой психологии здоровья МГППУ, привел данные исследований. Согласно ним, 40 процентов людей верит, что социальная реклама полезна и эффект от нее обязательно будет.

Инна Бовина, доцент МГУ имени Ломоносова отметила, что большая ошибка социальной рекламы в том, что образ больного становится синонимом слова «мертвый». СМИ грешат тем, что в своих сообщениях представляют статистику смерти и заболеваний. «Страх не имеет никакого эффекта», - считает доктор психологических наук.

Фото redcreative.ru

Так считают эксперты, приглашенные на Международную конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Сегодня она завершает свою работу в Москве.

«Люди, у которых есть Интернет, тратят время на ТВ на 1 час меньше. Молодежь уходит из газет, они листают журналы. И картинки становятся важнее текста», - сказал в своем докладе профессор Высшей школы журналистики Илья Кирия. По его мнению, человеку не важен канал коммуникации – он хочет быстро получать информацию и удобно перемещаться по нужным рубрикам. Социальной рекламе в этом смысле нужно становится индивидуальной, переплетать контент и экспериментировать с ним.

Владимир Касаткин, завкафедрой психологии здоровья МГППУ, привел данные исследований. Согласно ним, 40 процентов людей верит, что социальная реклама полезна и эффект от нее обязательно будет.

Инна Бовина, доцент МГУ имени Ломоносова отметила, что большая ошибка социальной рекламы в том, что образ больного становится синонимом слова «мертвый». СМИ грешат тем, что в своих сообщениях представляют статистику смерти и заболеваний. «Страх не имеет никакого эффекта», - считает доктор психологических наук.

Фото redcreative.ru