Поиск

Уже начал свою работу III региональный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А». Интересно, что со своими креативными задумками на нем может выступить любой желающий.

Название фестиваля переводится как «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй» - «П.О.Р.А» и проводится он с 2007 года. Организаторами выступают «Омское медиасообщество» и правительство Омской области. Принять участие в фестивале социальной рекламы может любой желающий, как профессионал рекламного бизнеса, так и обыкновенный любитель, - сообщает информационный портал «Омская губерния». Правда, в этом случае конкурсные работы будут оцениваться отдельно, каждый в своей номинации.

Местными властями проект «П.О.Р.А» рассматривается, как способ помочь молодым людям – именно на этом конкурсе социальной рекламы молодежи будет предоставлен шанс проявить себя перед своими возможными будущими работодателями.

Сохранены традиционные шесть номинации: печатная, наружная реклама, аудио и видеореклама, интернет-реклама, социальный проект.

Стоит отметить, что впервые на этом конкурсе учреждены специальные призы - за разработку нового фирменного стиля фестиваля и за его лучшее освещение в прессе. Прием заявок продлится до 10 ноября.

Уже начал свою работу III региональный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А». Интересно, что со своими креативными задумками на нем может выступить любой желающий.

Название фестиваля переводится как «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй» - «П.О.Р.А» и проводится он с 2007 года. Организаторами выступают «Омское медиасообщество» и правительство Омской области. Принять участие в фестивале социальной рекламы может любой желающий, как профессионал рекламного бизнеса, так и обыкновенный любитель, - сообщает информационный портал «Омская губерния». Правда, в этом случае конкурсные работы будут оцениваться отдельно, каждый в своей номинации.

Местными властями проект «П.О.Р.А» рассматривается, как способ помочь молодым людям – именно на этом конкурсе социальной рекламы молодежи будет предоставлен шанс проявить себя перед своими возможными будущими работодателями.

Сохранены традиционные шесть номинации: печатная, наружная реклама, аудио и видеореклама, интернет-реклама, социальный проект.

Стоит отметить, что впервые на этом конкурсе учреждены специальные призы - за разработку нового фирменного стиля фестиваля и за его лучшее освещение в прессе. Прием заявок продлится до 10 ноября.