Уже начал свою работу III региональный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А». Интересно, что со своими креативными задумками на нем может выступить любой желающий.
Название фестиваля переводится как «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй» - «П.О.Р.А» и проводится он с 2007 года. Организаторами выступают «Омское медиасообщество» и правительство Омской области. Принять участие в фестивале социальной рекламы может любой желающий, как профессионал рекламного бизнеса, так и обыкновенный любитель, - сообщает информационный портал «Омская губерния». Правда, в этом случае конкурсные работы будут оцениваться отдельно, каждый в своей номинации.
Местными властями проект «П.О.Р.А» рассматривается, как способ помочь молодым людям – именно на этом конкурсе социальной рекламы молодежи будет предоставлен шанс проявить себя перед своими возможными будущими работодателями.
Сохранены традиционные шесть номинации: печатная, наружная реклама, аудио и видеореклама, интернет-реклама, социальный проект.
Стоит отметить, что впервые на этом конкурсе учреждены специальные призы - за разработку нового фирменного стиля фестиваля и за его лучшее освещение в прессе. Прием заявок продлится до 10 ноября.